Olek, ну английскую расшифровку то я и не глянулХладон R-134a холодильщики так же называют фреоном если что
![]()
Olek, ну английскую расшифровку то я и не глянулХладон R-134a холодильщики так же называют фреоном если что
![]()
Глупый вопрос: если Туран оставить на месяц-два на стоянке, то через какое время умрет аккумулятор из-за иммобилайзера, и что будет после того, как умрет аккумулятор?![]()
Вопрос поставлен неточно, так как нет массы исходных параметров и прежде всего:
-сколько лет турану (или акккумулятору, если он уже менялся)?
-где и как туран (и аккумулятор) эксплуатировались?
Моя практика показывает, что за неделю-две летом даже с аккумулятором- пятилеткой ничего фатального не случится. Машина заведется, а через 15-30 минут аккумулятор подзарядится.
А если аккумулятор умрет, то варианта однозначно два: или попробовать "мертвеца" реанимировать (поставив на подзарядку), или заменить его на новый.
Ответ такой же глупый, как и вопрос![]()
Могу предположить (и где-то на форуме вроде про это говорилось), что после полной разрядки открыть ЦЗ будет очень сложно.
Если периодически открывать ключом водительскую дверь, то открыть ЦЗ можно будет. Дальше открываем капот и цепляем к акб что нибудь 12 вольтовое. Все машина открыта, дальше дело техники. Надо будет у себя личинку покрутить что-бы насмерть не закисла.
Я так понял, что если вообще не трогать машину и аккум сядет на "0". Короче, смысл ясен - лучше до этого не доводить.
Ключом откроется хоть ваще сними АКБ, при условии что замок в порядке.
Да? Это радует!![]()