Упс, высокочастотный звук (свист) дроссельной заслонки
18КГц предел людей с абсолютным слухом, многие слышат максимум 15-16КГц.
Но что мы слышим? Возможно гармоника в пределах 8-12КГц (например от крышки корпуса заслонки).
Кстати, у всех ли присутствует этот звук?
Очередной глупый вопрос.Как я понял,двигатель и КПП от Гольфа 5 или 6 поколения можно поставить на Туран?
Проще поменять машину.
Я вроде понятно спросил и хотел бы услышать все же нормальный ответ,а не совет что мне проще сделать.
Общие моторы можно переставить наверное..С проводкой,косами,блоками ЭБУ,навесным и прочими своими вещами.Так понятно?
Роман Анатольевич, кпп как и двигатели имеют буквенное обозначение, и если одна и та же коробка(с одинаковыми обозначениями) ставилась на обе модели машин, то вполне можете ставить без каких либо последствий. Но если обозначение другое, а по форме коробка такая же ставить не советовал бы, т.к. конкртная коробка разрабатывается под конкретный двигатель. Т.е. высчитываются передаточные отношения под мощность и момент двигателя.
Ага,вот теперь спасибо.2.0 литровый TSI интересует,если конкретнее.Если открыто,то предложили Гольф 6 ГТИ после пожара задней части,TSI и мкпп или робот,не помню,интересует реально ли поменять начинку.
Последний раз редактировалось Роман Анатольевич; 20.06.2013 в 23:34.
Цена вопроса?(у тебя перекупать тут ее никто не будет)
На мой взгляд,если нужны размеры Турана и хочется что-то по-мощнее,то надо брать самый мощный сток.
Внедрять 2.0Tsi дорого выйдет....Проводка,привода,полуоси,тормоза(надо не только быстро разогнаться,но и быстро остановиться)...Прикинь,сколько всего надо будет переделать под новый свап.Переделка переклюнет по бюджету полноприводный Туран Алведа.
Руки/место есть делать?Или будешь искать СТО,кто свапнет?
Последний раз редактировалось _Peter_; 21.06.2013 в 10:30.
Пока это просто мысли,но воплощение было бы интересно.По сути есть Опель Зафира ОПС,интересный автомобиль,с одной стороны семейный,с другой очень резвый и приносит кучу эмоций.Но есть два минуса,стоимость налога и страховки и конечно это Опель.У Турана есть Р Лайн,но стоит он очень дорого да и почти не чем не отличается от стока,по этому было бы интересно совместить практичность и драйв,при этом,свап двигателя совершенно не обязательно регистрировать,следовательно налог останется прежнем.Можно взять 170 сильный Туран,но опять же,налог.GTI по сути мечта,но денег на него нет,он не практичный,жена убьет за такую покупку и опять же налог.Если за это взяться,то спешить будет не куда,можно все потихоньку сделать,есть люди,которые помогут.Цена донора около 120 тысяч,при этом по мимо основных агрегатов,я получу весь перед салона,музыку,диски и многое другое.По тормозам,я и так их менять буду,да и вся система стоит около 20 тысяч.Это просто мысли и не надо судить строго.