Яков ГЛ, пусть проверит все реле за предохранителями в салоне, если сгорели, то от жигулей подходят
В блоке предохранителей под капотом с торца есть несколько мощных предохранителей. Там как раз питание клеммы 15 и клеммы 30 с них идет, пусть проверит их.
спасибо, все преды проверены, все целы:-(
Тогда остается вариант с косой,как писали выше![]()
я тоже склоняюсь к этому варианту. Вопрос только в том, как машину доставить в город:-(
стоит в деревне, куда своим то ходом проехать не просто. И как затащить на прицеп на "Р" - не понимаю:-(
единственная надежда - попробую снять тросик с рычага привода на самой КПП и попробовать вручную перевести его в режим "D"
Яков ГЛ, я бы тросик не трогал бы. Нужно приподнять кожух рукоятки селектора, там есть кнопка блокировки селектора, ее отжать(или полить ВД40, мож все само и вылечиться) и передвинуть селектор в положение "N" и спокойно затаскивать(буксировать) машину. Кнопка находится в правом углу(желтый клин).
а можно какую-нибудь картинку показать, что бы не всё там раскурочить?:-)
Не совсем понимаю, куда лезть, если честно :-(
большое спасибо, я уже успел даже сбегать до своей машины и там обнаружить этот фиксатор