У заправщиков что ли, и как вы думаете что они вам могут сказать?
ЗЫ. Про брендовые заправки ничего сказать не могу, так как на них не возил, имеется ввиду Лукойл и ТНК, а остальные, уж поверте мне, в Москве и области-дерьмо. Бывало даже в остатки соляры заливали 95 ( строго по технологии ).
ЗЫ.ЗЫ. зачем ходить в дебри-выкрутите свечи и посмотрите какого они цвета, и всё это от добавок.
Помогите мне с моим вопросом![]()
Stiv, есть масса независимых источников информации о качестве топлива, но для того, чтоб "не ходить в дебри" я с 2000г. езжу на природном газе. И Туран у меня Ecofuel, на природном газе (метан). А в аварийный, 13ти литровый бензобак, я заливаю 98й Лукойл.
ПС. Свечи у меня прошли уже 80 тыков, думаю на 100 поменять, ради приличия.![]()
Про отсутствие в нашей стране "настоящего" 98-го и даже 95-го бензина и основанный на этом вывод что лучше заправляться "чистым" 92-м это развесистая клюква, которую по странному стечению обстоятельств очень часто повторяют как спасительное заклинание от всех бед. При этом никто из утверждающих это не пытался даже проверить сей факт или хотя бы просто проанализировать.
Не хочу вдаваться в понятия октанового числа бензина, т.к. пишу совершенно не для этого.
Для начала, если хотите иметь свое мнение, а не суждение ОБС, начните с яндекса (или гугла), введите запрос "98 бензин в россии" и пробегитесь по результатам. Вот, например, один из них
http://fx-commodities.ru/toplivo/benzin-ai-98/
вот еще
http://chiptuning.forumssity.ru/viewtopic.php?id=40
Т.е. напрашивается естественный вывод - 98-й это весьма специфический продукт по высокой цене и с ограниченным спросом. И продается он далеко не на каждой заправке даже в крупных городах, а уж на трассе его и вовсе практически нет. Возникает вопрос - кому придет в голову сидеть и "бодяжить" пусть и дорогой, но мало кому нужный 98-й бензин из пользующегося основным спросом 92-го? А если еще учесть, что техника, кушающая 98-й далеко не бюджетная, ее владельцы льют это топливо на одной-двух заправках, при этом они люди достаточно обеспеченные и грамотные и за топливо ненадлежащего качества, приведшее к поломке их любимого "Эво" легко могут потребовать возмещения.
Нужно исходить не от вида топлива а от конкретной заправки - насколько они вообще добросовестные продавцы топлива и где они его берут - то ли на хорошем НПЗ, то ли на кустарном (гаражном, подвальном и т.д.). Причем, даже название заправки пусть не вводит вас в заблуждение, они могут сильно разниться. Приведу пример. В 2013 году на НГ ездил в деревню, что на границе Башкирии и Пермского края. Заправил своего Турана на "башкирском" Лукойле, вынужденно, т.к. не доверял этой заправке еще со времен, когда она существовала под другой вывеской. Через 300 км пробега машина перешла в аварийный режим, стала громко пищать, загорелся "самовар" на панели а сама она не переключала выше 3-й передачи, не крутила выше 3000 и не ехала быстрей 60 км/ч. Т.к. дело было 29 декабря и в радиусе 250 км не было ни единого сервиса VW, я был в отчаянии что машине хана. В качестве спасительной соломинки залил полный бак 95-го на "пермском" Лукойле, в 200 м от их НГДУ, мне эта заправка всегда нравилась и проезжая стараюсь у них долить бак доверху. Чтобы вы думали? Моему счастью не было предела, когда буквально через пару часов машину "отпустило" и она пришла в себя, будто бы ничего и не было!
Другой пример - возле Новоуфимского НПЗ (что в г. Уфе), прямо рядом с их проходной есть заправка "Башкирнефтепродукт". Все мои друзья и знакомые и я сам всегда старались заправиться на ней по максимуму, после нее у меня машина просто поет и летит как ласточка, будь то "Жигули" шестерка или же иномарка. Это по поводу статьи по второй ссылке.
Никакому грамотному владельцу турбомотора не придет в голову лить 92-й бензин "потому что другого у нас в стране нет", хватить уже плодить и множить этот бред. Просто пользуйтесь по возможности услугами заправок, вызывающих доверие, в нашей стране к сожалению беда именно с этим - нечистыми на руку дельцами. Поэтому и не застрахованы мы от проблем с двигателями, и чем сложней движок, тем страшнее последствия.
Последний раз редактировалось garry2000; 16.09.2014 в 13:22.
Что за споры 92-ой, 95-ый? Это что такое? Вроде дизель он или летний, или зимний, или арктический.
Шутка.
А серьезно: есть спецы по подвескам? А то машина начинает на кочках прыгать как мячик, хочу узнать это от европейской подвески или просто стойки уже не работают? В том смысле чтобы подъехать к знающему человеку и по кочкам покататься.
Стойки амортизаторов не работают.
И еще вопрос, цена стоек и целого комплекта для наших дорог сильно разнится?