А вот у меня такая проблема: купив авто заменил rcd300 на rns510 и благополучно забыл об этом на пару лет. А с развитием возможностей сотовых сетей появилось у меня желание слушать он-лайн радио, соответственно с телефона через интернет предоставляемый сотовым оператором. Активировав в РНСке аудио ин, подключаю телефон(к разъему который в подлокотнике) и думаю вот оно счастье, ан нет, звук как будто, где то далеко далеко, не знаю с чем сравнить, похоже как штекер наушников не до конца в разъем вставлен.
Кароче помучал я разъем, вроде бы там все нормально, думаю, попробую поставить на место старую РСД и вот блин с ней все работает нормально. Незнаю, что и думать теперь, может в РНСке распиновка разъема другая??? Или что вообще может быть, может кто сталкивался?
Ребята. Произошла такая ситуация, что во время езды раздался хлопок и машина начала дергаться. Очевидно, что слетел или лопнул патрубок интеркулера или турбо. Подскажите пожалуйста где они находятся и откуда лучше к ним лезть.
Сегодня планово проверил "ВАСЕ"-й "состояние здоровья" своего Турана. Все нормально, кроме
1 неисправность:02543 - Вакуумный датчик в усилителе тормозов
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Сбросил, дальше посмотрим, т. к. никаких предупреждающих пиктограмм на приборке не выскакивало.
Вопрос не по этому. Посмотрел в "Измеряемых группах в электронике двигателя" окно "Boost Pressure" гр. 117. По моим рассуждениям, при увеличении оборотов величина этого параметра должна соответственно увеличиваться. У меня все наоборот. На холостых оборотах 370 mbar, на 2120 - 280. Так и должно быть? Или что-то пошло не так?
![]()
![]()
Buddy, это величина давления требуемая (зависит от нагрузки), а не то, что дает турбина на самом деле. По моему все нормально.
Фактическое в 115 и, смею предположить, газовали на нейтрали.