Buddy, крути в обе стороны - есть шанс расходить, если будешь крутить по чуть-чуть![]()
Buddy, крути в обе стороны - есть шанс расходить, если будешь крутить по чуть-чуть![]()
Buddy, если терпит время, то попробуйте побрызгать или WD-40, или чем то типа разъедатель ржавчины на резьбу. Закрутить обратно и немного подождать. Далее пробовать выкручивать. Повторить по необходимости выкрутить на сколько получится и опять набрызгать. Попробовать на ключ сделать рычаг подлиннее. Не поможет, тогда ломать и высверливать. Можно еще попробовать немного погреть горелкой.
slonik,прав. Точно так делал и получилось. Только терпение необходимо , на все , про все ушло почти час. Зато после( брызгал ВД-40 )
Я думаю не в ржавчине там дело, а не по резьбе закрутили болт силой. Вобще, должен выкрутиться, но с трудом. Туда-сюда да. Может пойдёт, плюс смазка.
Verlioka,Дима , тут может и резьба была подзабита грязью или еще чем - нибудь , и могла свободно закиснуть или прикипеть. Когда не по резьбе вкрутили , обратно выкручивать после пары оборотов легко. А там все может быть.
ant 787, имел ввиду погреть, если таки болт придется ломать. После сверления и нагрева металл даст усадки внутрь отверстия сверления.
Болты родные. Выкрутил "в раскачку" на полсантиметра и все, уперся окончательно. Крутится от силы на четверть витка. Греть, Антон правильно сказал, только ступицу, она же будет расширяться, но тогда... уже сказано. Да и бесполезно, если резьба забита срезанными нитками. Если только с большим рычагом выкручивать. Тогда вопрос, что крепче резьба болта или ступицы? Болт найти проще, чем менять ступицу.
Толь, это у нас прикипает, закисает, особенно тогда, когда на шиномонтаже пневмопистолетом закрутили. А крутят они со всей дури. Думаю, в тепле-то там врят ли заржавеет или закиснет. Гораздо меньше повода для этого. Грязь-то не особая проблема, должно с небольшим усилием, но открутиться. А тут-то в 0 встало, скорее не по резьбе засадили. Только вот трындец болту или в ступице резбе?