У меня не Туран, но много общего и то что произошло может у кого было.
Вчера поехал на Нижний Новгород, в Воронежской обл. залил бензин на левой заправке (Газпромнефть), через 60 км (ехал с кондиционером, было +36) при дёргании на платном участке, машинка заглохла. Заводилась плохо и сразу высветилась "пьяная дрога".
Кондёр отключил, потому что авто стало сильно тупить, чтобы разогнать до 100 км, надо 1-2 км проехать, тапку в пол.
Холостые держались 700 об/мин.
Звонок другу и он советует снять разъём на педали газа и поставить назад. Проделал эту манипуляцию (аккумулятор не отсоединял и ключ из замка зажигания не вытаскивал) и сразу стал заводить (секунд 5 крутил стартер), но лучше не стало, впереди ещё 800 км пути - ехать надо.
Через 400 км пенсионерской езды 70-90 км/ч
(+ увеличенный расход топлива), когда я даже Камаз(ы) не мог обогнать , заехал на АЗС, под Моршанском. Минут 5 ушло на заправку, но после этого перерыва машинка завелась с пол-тыка, исчезла "пьяная дорога" и я поехал как надо.
Что было?
Может когда отсоединял разъём педали газа, надо было подождать минут 5, а может надо было в это время ключ из замка зажигания вытащить, а может крышку на бензобаке надо было открутить (это всё я сделал через 400 км.)...
Машинка вылечилась, а причину не понял.
Скорее всего это повторится. Где искать причину?