Подскажите по рулю от 1т3, куда там кнопки цепляются и как, нашел 2 одинаковых руля (по мойму), а шлейф от кнопок как то по разному идет
Подскажите по рулю от 1т3, куда там кнопки цепляются и как, нашел 2 одинаковых руля (по мойму), а шлейф от кнопок как то по разному идет
Игорь1, с фотками сюда- http://www.touran-club.ru/f/tuning/7...ovil-multirul/
позвонил мастеру, что менял, он сказал что не нужна делать развал-схождение, чему верить?
Привет всем. Поменял у себя стойки стабилизатора спереди. Сзади в рычах в которых пружина поменял сайлентблоки=>замена болтов. Суть вопроса. Приехал на развал-схождение говорят разрабатывай эксцентриковый болт еще одного рычага: типа бумеранг. Но я же их не трогал. Неужели нельзя отрегулировать только те что я заменил? И еще. После этих операций заметил что машину стало тянуть ощутимо вправо. Как такое может быть?
Компрессия 11...Насос молчал ...обнаружилось : не открывается багажник и левый задний стоп и поворотник не работет...Походу блок комфорта чудит..завелась ...Моторчик с новой цепью и помпой шуршит как новый...Один чел сказал что он под сиденьем водителя... Ха-ха его там не оказалось))))...Где искать..
Пысы: сегодня танцы с бубном продолжились...Точно так же заглохла после часа езды и нивкакую...Не успел долезть под приборку... Завелась и как нивчем...Куда копать дальше>)) поможете...Голова туго плавит сырок)))
Блок комфорта под пассажирским бардачком. С права от магнитолы
Привет всем! У меня Touran 1,9 TDI DSG 2007г., возник следующий вопрос. Недавно приобрел данную машину. Провели диагностику, диагностика показала передув турбины, решили заменить клапан N75 (изначально один из патрубков, подходящих к клапану был заглушен). Купил клапан, приехал на станцию на замену, в итоге после замены клапана и подключении заглушенного патрубка коробка встала в аварийный режим. Провели адаптацию коробки, скинули патрубок с клапана N75, машина поехала, но уже с заметными дерганиями при включении 1-ой и задней передачи (на прогретом моторе машин ведет себя хуже, чем на холодную). Доехали до сервиса, который занимается коробками, там приговорили мехатроник. Вопрос состоит в следующем, может ли как-то данный клапан убить мехатроник (имеется ввиду неправильная его установка), либо это какая-то ошибка сервиса, в котором меняли клапан (приехал туда своим ходом без каких-либо предпосылок на поломку коробки). Помогите разобраться в проблеме.