я бы начал с проверки состояния муфты шкива генератора. Она умирает куда как чаще натяжителя:-)
Т. е. даже при ослаблении натяжителя, можно не париться.
То я предположил, что при ослаблении натяжителя ремень будет проскальзывать и будет недозаряд.
У меня стоит родной натяжитель, с пробегом 385000 и претензий я к нему не имею. Один раз менял ролик более 200 тыс назад. Купил ещё один на всякий случай.
Посмотри на стопор натяжителя, он должен находиться по середине сектора. Если он близок к упору, то меняй ремень(растянут).
заставить проскальзывать поликлиновой ремень - надо очень постараться:-)
Даже уставшего натяжителя будет хватать, что бы держать ремень всё время в натянутом состоянии. Но нюанс в том, что коленчатый вал крутится не равномерно, а рывками, и ремень то тянется, то ослабляется. Натяжитель должен демпфировать эти колебания, но на дизеле из-за массивности конструкции имеется большая инерция, и потому была изобретена муфта свободного хода, встраиваемая в шкив генератора. Когда она выходит из строя, появляются вибрации и рывки, и возможно проскальзывание ремня даже при исправном натяжителе.
будут ли новые тураны и шараны завозить официально в рф?
Асад, с объемом продаж менее тысячи в год это не выгодно.
Добрый день!
Какой контур охлаждения примыкает непосредственно к цилиндрам малый или большой? Заметил что если слить малый контур, то в большом остается много антифриза.