Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 847 из 1356 ПерваяПервая ... 3477477978378458468478488498578979471347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,461 по 8,470 из 13555
  1. #8461
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    но натяжитель - важная часть, и тоже имеет конечный ресурс
    Всё когда-то умирает. А есть какая-то статистика, по годам или пробегу? Я так понимаю, если пошёл недозаряд аккумулятора, то натяжитель ослаб.


  2. #8462
    Яков ГЛ
    Участник
    я бы начал с проверки состояния муфты шкива генератора. Она умирает куда как чаще натяжителя:-)

  3. #8463
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, если пошёл недозаряд аккумулятора, то натяжитель ослаб.
    Это скорее всего проблема ремня.

  4. #8464
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Это скорее всего проблема ремня.
    Т. е. даже при ослаблении натяжителя, можно не париться.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я бы начал с проверки состояния муфты шкива генератора. Она умирает куда как чаще натяжителя:-)
    То я предположил, что при ослаблении натяжителя ремень будет проскальзывать и будет недозаряд.
    У меня стоит родной натяжитель, с пробегом 385000 и претензий я к нему не имею. Один раз менял ролик более 200 тыс назад. Купил ещё один на всякий случай.

  5. #8465
    serg_w
    Участник
    Посмотри на стопор натяжителя, он должен находиться по середине сектора. Если он близок к упору, то меняй ремень(растянут).

  6. #8466
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    я предположил, что при ослаблении натяжителя ремень будет проскальзывать и будет недозаряд.
    У меня стоит родной натяжитель, с пробегом 385000 и претензий я к нему не имею. Один раз менял ролик более 200 тыс назад. Купил ещё один на всякий случай.
    заставить проскальзывать поликлиновой ремень - надо очень постараться:-)
    Даже уставшего натяжителя будет хватать, что бы держать ремень всё время в натянутом состоянии. Но нюанс в том, что коленчатый вал крутится не равномерно, а рывками, и ремень то тянется, то ослабляется. Натяжитель должен демпфировать эти колебания, но на дизеле из-за массивности конструкции имеется большая инерция, и потому была изобретена муфта свободного хода, встраиваемая в шкив генератора. Когда она выходит из строя, появляются вибрации и рывки, и возможно проскальзывание ремня даже при исправном натяжителе.

  7. #8467
    Асад
    Участник
    будут ли новые тураны и шараны завозить официально в рф?

  8. #8468
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Асад Посмотреть сообщение
    будут ли новые тураны и шараны завозить официально в рф?
    Вряд ли.

  9. #8469
    Toffee brown
    Участник
    Асад, с объемом продаж менее тысячи в год это не выгодно.

  10. #8470
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Какой контур охлаждения примыкает непосредственно к цилиндрам малый или большой? Заметил что если слить малый контур, то в большом остается много антифриза.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •