Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 897 из 1356 ПерваяПервая ... 397797847887895896897898899907947997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 8,970 из 13555
  1. #8961
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Последнее время иногда бывает так, что как будто не хватает сил провернуть двигатель, слышу, что пытается, но сделав пол оборота останавливается
    Стартер давно лечили путём замены щёток? Может пора?


  2. #8962
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Стартер давно лечили путём замены щёток? Может пора?
    Вообще не лечил с рождения, сейчас порыл инет - много про это пишут, надо хоть глянуть , где он стоит...

  3. #8963
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    надо хоть глянуть
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...orka-startera/

  4. #8964
    nick1605
    Участник
    Вот ни хрена мне спокойно не живется...Только один вопрос закроешь, обязательно что то еще вылезет... Ладно, разберемся. Спасибо за ссылку.

  5. #8965
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Вот ни хрена мне спокойно не живется...Только один вопрос закроешь, обязательно что то еще вылезет...
    Мнительный ?
    Тогда оставь одну легкую проблему открытой ( забей ) , а остальные проблемы , причем и огромные , увидят что имеют дело с пох"....стом , тоже уйдут к кому нибудь.
    У меня так и происходит , причем постоянно

  6. #8966
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Мнительный ?
    Тогда оставь одну легкую проблему открытой ( забей ) , а остальные проблемы , причем и огромные , увидят что имеют дело с пох"....стом , тоже уйдут к кому нибудь.
    У меня так и происходит , причем постоянно
    Может и мнительный, но ремонт чаще сам находит меня чем я его:
    На турбине которую приговорили к замене проехал еще 60 000
    Педаль сцепления начала проваливаться два года назад , пока дребезжать и дергаться не стала ездин на старом маховике и выжимном
    Подвеска пока не застучала по кругу тоже не менял...
    Чек по выхлопу отработанных газов горит уже года три...
    То что часто вопросы в глупой теме задаю, так не грех не знать, стыдно стесняться спросить, информация лишней не бывает, слушаю и принимаю к сведению, что бы если вдруг чего..., а я уже немного в курсе...

    Я две проблемы держу про запас, все думаю вот разгребусь с теми что по проще, может и эти порешаю... Ни хрена не работает... все никак простые не разгребаются... Теперь наверное и третью со стартером оставлю про запас, если колом встанет, на крайняк с толкача заведу....

    Ps Я тут все прикидываю есть ли смысл брать машину с новья, пока аргументов в эту пользу меньше.
    Поясню на примере.
    Свою брал примерно за 500 000 р в 2007г, вложения за 9 лет примерно 300 000 р (из самого дорогостоящего турбина - 60 000 с заменой, в прошлом году маховик м сцепление, пусть 50 000, в этом задняя подвеска - 32 000 с работой и развалом, плюс пару раз ГРМ тысяч по 20... Были и еще какие то ремонты, но не столь затратные ) остаточная стоимость на сегодня пусть 350 000 р итого за 10 лет авто мне обошлось 450 000 р.
    Взяв подобный авто новым (сужу по знакомым) вынужден был бы отдать примерно 1,5 ляма + процент по кредиту + обязательное каско на время кредитования , ну или как минимум на год. Ну пусть остаточная стоимость повыше была бы, но за 10 лет авто в любом случае потерял бы в цене если считать с процентами и каско сумму близкую к 1 000 000 р . Есть несомненно и плюс - отсутствие гемора с ремонтом первое время, но тут как повезет и за 10 лет использования к этой сумме может еще и стоимость ремонта в связи с износом прибавиться (машина хоть и новая , но ездить то будет по тем же дорогам...)
    Вот такие выводы, может где и ошибся но суть думаю понятна...
    При всем при этом затраты на расходики и масло одинаковые для обоих вариантов, если не больше при прохождении ТО у диллера.
    Последний раз редактировалось nick1605; 03.06.2017 в 23:54.

  7. #8967
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Чек по выхлопу отработанных газов горит уже года три...
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Подвеска пока не застучала по кругу тоже не менял...
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Педаль сцепления начала проваливаться два года назад ,

    Я был о вас " лучшего мнения "
    Ну не до такой же степени " забивать " ?


    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    имеют дело с пох"....стом
    это уже проблемы , ради принципа , решили с вами разобраться .

  8. #8968
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение

    Я был о вас " лучшего мнения "
    Ну не до такой же степени " забивать " ?


    это уже проблемы , ради принципа , решили с вами разобраться .
    Человеку свойственно сгущать краски (типа начинаю оправдываться...)
    1 Чек по отработанным газам - проблема ясна (порвалась мембрана в ЕГР - требуется замена или заглушить) На ходовые качества особо не влияет...
    2 Стук подвески - это периодически проявляющийся стук на мелких кочках, причем не всегда и не везде (стойки стабилизатора), зад мне давно приговорили, но как то сильно я не замечал дискомфорта, резину не жрало, быстро не гоняю, а постепенное ухудшение комфорта было незаметным - поэтому и не спешил с заменой)
    3 Педаль сцепления проваливалась не часто (да и лечилось несколькими прокачивающими движениями педалью), но червяк поселился давно пытался лечить, как известно причины две главный и рабочий цилиндр, замена главного эффекта не принесла, а замена рабочего в силу его труднодоступности и затратности ремонта , сама собой оттянулась до замены маховика и сцепления.

    Как то так получается....

    Во всем нужно искать свои плюсы, замена маховика по деньгам отсрочилась на пару лет
    замена подвески - отсрочка платежа почти на год
    с проблемной турбиной проездил года три, а так бы глядишь уже опять износилась бы на эти километры больше...

    Так что каждый сам кузнечик своего счастья и хозяин кошелька.
    По принципиальным вопросам никогда не тяну с решением, а что может потерпеть иногда терпит, даже не знаю плюс это для меня или минус...
    В любом случае спасибо всем за советы и рекомендации, без вас мне было бы гораздо сложнее принимать решение, а дружеская поддержка и стремление всегда помочь одноклубнику придает уверенности и окрыляет.
    Последний раз редактировалось nick1605; 04.06.2017 в 11:24.

  9. #8969
    Дмитрий нн
    Новичок

    проблема с двс

    Доброго времени суток, у меня токая проблема, три дня назад ехал по трассе и начался какой-то типа свист, проехав еще км 5-10 мотор заглох и не заводится, на лямке оттащили к официалам, с час повозились завели, завели только со снятом патрубком с клапанной крышки заявив что избыток картерных газов и движку хана надо разбирать, но подумав решили сначала проверить компрессию и метки валов, на следующий день сказали что движок живой и это сажевый фильтр забит полностью. итог надо менять или вырезать, на этом и решили вырезали сажевик а проблема ни куда не ушла. Помогите советом кто что знает. кстати двс 1.9 насос-форсунка. Спасибо.

  10. #8970
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Варить аргоном или искать консоль?
    езжу с приваренным ухом уже год (примерно 30 тык). дороги - говно, сайлентблоки вот уже под замену, а сварка норм держит. главное - квалификация сварщика.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •