Может и мнительный, но ремонт чаще сам находит меня чем я его:
На турбине которую приговорили к замене проехал еще 60 000
Педаль сцепления начала проваливаться два года назад , пока дребезжать и дергаться не стала ездин на старом маховике и выжимном
Подвеска пока не застучала по кругу тоже не менял...
Чек по выхлопу отработанных газов горит уже года три...
То что часто вопросы в глупой теме задаю, так не грех не знать, стыдно стесняться спросить, информация лишней не бывает, слушаю и принимаю к сведению, что бы если вдруг чего..., а я уже немного в курсе...
Я две проблемы держу про запас, все думаю вот разгребусь с теми что по проще, может и эти порешаю... Ни хрена не работает... все никак простые не разгребаются... Теперь наверное и третью со стартером оставлю про запас, если колом встанет, на крайняк с толкача заведу....
Ps Я тут все прикидываю есть ли смысл брать машину с новья, пока аргументов в эту пользу меньше.
Поясню на примере.
Свою брал примерно за 500 000 р в 2007г, вложения за 9 лет примерно 300 000 р (из самого дорогостоящего турбина - 60 000 с заменой, в прошлом году маховик м сцепление, пусть 50 000, в этом задняя подвеска - 32 000 с работой и развалом, плюс пару раз ГРМ тысяч по 20... Были и еще какие то ремонты, но не столь затратные ) остаточная стоимость на сегодня пусть 350 000 р итого за 10 лет авто мне обошлось 450 000 р.
Взяв подобный авто новым (сужу по знакомым) вынужден был бы отдать примерно 1,5 ляма + процент по кредиту + обязательное каско на время кредитования , ну или как минимум на год. Ну пусть остаточная стоимость повыше была бы, но за 10 лет авто в любом случае потерял бы в цене если считать с процентами и каско сумму близкую к 1 000 000 р . Есть несомненно и плюс - отсутствие гемора с ремонтом первое время, но тут как повезет и за 10 лет использования к этой сумме может еще и стоимость ремонта в связи с износом прибавиться (машина хоть и новая , но ездить то будет по тем же дорогам...)
Вот такие выводы, может где и ошибся но суть думаю понятна...
При всем при этом затраты на расходики и масло одинаковые для обоих вариантов, если не больше при прохождении ТО у диллера.
Последний раз редактировалось nick1605; 03.06.2017 в 23:54.
Человеку свойственно сгущать краски (типа начинаю оправдываться...)
1 Чек по отработанным газам - проблема ясна (порвалась мембрана в ЕГР - требуется замена или заглушить) На ходовые качества особо не влияет...
2 Стук подвески - это периодически проявляющийся стук на мелких кочках, причем не всегда и не везде (стойки стабилизатора), зад мне давно приговорили, но как то сильно я не замечал дискомфорта, резину не жрало, быстро не гоняю, а постепенное ухудшение комфорта было незаметным - поэтому и не спешил с заменой)
3 Педаль сцепления проваливалась не часто (да и лечилось несколькими прокачивающими движениями педалью), но червяк поселился давно пытался лечить, как известно причины две главный и рабочий цилиндр, замена главного эффекта не принесла, а замена рабочего в силу его труднодоступности и затратности ремонта , сама собой оттянулась до замены маховика и сцепления.
Как то так получается....
Во всем нужно искать свои плюсы, замена маховика по деньгам отсрочилась на пару лет
замена подвески - отсрочка платежа почти на год
с проблемной турбиной проездил года три, а так бы глядишь уже опять износилась бы на эти километры больше...
Так что каждый сам кузнечик своего счастья и хозяин кошелька.
По принципиальным вопросам никогда не тяну с решением, а что может потерпеть иногда терпит, даже не знаю плюс это для меня или минус...
В любом случае спасибо всем за советы и рекомендации, без вас мне было бы гораздо сложнее принимать решение, а дружеская поддержка и стремление всегда помочь одноклубнику придает уверенности и окрыляет.![]()
Последний раз редактировалось nick1605; 04.06.2017 в 11:24.
Доброго времени суток, у меня токая проблема, три дня назад ехал по трассе и начался какой-то типа свист, проехав еще км 5-10 мотор заглох и не заводится, на лямке оттащили к официалам, с час повозились завели, завели только со снятом патрубком с клапанной крышки заявив что избыток картерных газов и движку хана надо разбирать, но подумав решили сначала проверить компрессию и метки валов, на следующий день сказали что движок живой и это сажевый фильтр забит полностью. итог надо менять или вырезать, на этом и решили вырезали сажевик а проблема ни куда не ушла. Помогите советом кто что знает. кстати двс 1.9 насос-форсунка. Спасибо.