Вроде это 1K0 199 313 AL - "Кронштейн навесных агрегатов"
К ней прикручивается 1K0 825 237 AG Шумоизоляция, только там три модификации, я просто для разъяснения.
Прикручивается болтами 1K0 825 951. Три штуки. Центральный цел, а с крайних шляпки сбиты. Что весьма странно. Вот с ними и воюю, в одном сломал экстрактор, а второй, пытаясь просто высверлить, сломал сверло. Но оно чуть болталось и есть надежда что уже от тряски выпало.
Подрамник и три винта крепления пыльника к подрамнику.
Ничего не упадёт. Только куча песка и грязи.
Есть! В сто раз чаще заламываются винты крепления консолей рычагов/рулевой рейки/стаба.
Так что лучше плюньте на этот подрамник и будь что будет.
Привет. Довелось как то пользоваться вне гаража штатным домкратом,это ж... я вам скажу полная.Без риска им поднять нереально обсалютно. Мало что он хлипки так еще и при подьеме он сдвигает машину на бок. я им погнул все ребра ,интересно ганс что это изебрел им пробовал поднять машину без риска для жизни.В гараже уменя другой правда домкрат.пирамида.им то проще,но всетаки разное в дороге бывает. и если неровная дорога и не асфальт то штатный донкрат это самоубииство.
Я с собой вожу гидравлический. Честно подрезанный с мерседес спринтер)) Маленький и до 2,5 тонны.
Ага. Обсуждали тут- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...uchshe-vybrat/.
Много раз пользовался штатным домкратом . Удобно , и как то ни разу и в мыслях не было заменить его на что то другое.
А использовал не только в комфортных местах , но и экстренно на трассе , несколько раз. Всегда : дома подкладываю противооткаты , на дороге подручный материл.
Но что бы , что то не устраивало - не было такого.
Поддержу Толю schahter-а. Те же действия. Сделал специально два деревянных противоотката, лежат в нише в полу и в багажнике кусок ламината - подложить под домкрат на случай слабого грунта. No problem.