Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 865 из 1356 ПерваяПервая ... 365765815855863864865866867875915965 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,650 из 13555
  1. #8641
    wetrydgy
    Участник
    Если прокладка не держит, в том числе из-за деформированной крышки, то мокрым будет стакан, а вот в крышке саляра - шланги и штуцера смотреть надо. Винт для откачки воды тоже, если он есть.


  2. #8642
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Нет . цвктные да ставили на 1Т3 и выше
    Не знаешь номер цветной на бензиновый мотор?

  3. #8643
    Жека13
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Вот не пойму - это только у меня (т.е. у моей машины) такая проблема с топливным фильтром? Несколько раз пробовал ставить неоригинал - идет соляра наружу, вроде как через уплотнитель(прокладку). Сейчас уже поменял два ТФ - первый раз EF31060 SAKURA, пару дней поездил - весь корпус фильтра, сверху в крышке фильтра и все внизу под фильтром в солярке. Запускаешь движок и через несколько минут машина в клубах дыма. Ладно. Купил отдельно ВАГовскую прокладку. Съездил в деревню и обратно - та же самая картина. Купил фильтр C515 PURFLUX (один раз его ставил, проблем не было) - покатался и опять сочится соляра. Остался последний шаг - оригинальный фильтр.
    Вопрос - кого-нибудь такое было? (BLS 1,9)
    Дело в том когда меняеш фильтр необходимо плавно по кругу делать протяжку, если этого не делать получается результат, крышка фильтра в местах отверстий под болты погибает вниз, и по кругу примыкание не ровное, у меня было такое. Снимай крышку и отгни немного в верх места с отверстиями, при затяжке крышку прижмет плотно и будет тебе счастье!!!

  4. #8644
    serg_w
    Участник
    Всегда на крышку и резинку наносил немного солярки, масло либо литол для скольжения. Затем крышку начинаем плавно зажимать "звездой" по кругу. За три-пять проходов крышка плотно прижимается к стакану.

  5. #8645
    DMM
    Член Клуба
    за 140000 км пробега ни разу ничего, кроме оригинального топл. фильтра, не ставил. Лично своими руками ставил дважды. Первый раз заменил, проехал около 10000 км- стала сочиться солярка, причем чем дальше, тем сильнее. Поехал на сервис к оффам(а было все вдали от дома, в Ставрополе)- там сказали, что немного при установке деформировалась прокладка, и со временем перетерлась и вот результат. Сказали, что такое бывает, даже когда и они меняют фильтры. Такую же фразу мне сказал и мастер у официалов в Орле, когда я еще будучи на гарантии, ездил на ТО- мол, было такое: фильтр оригинал, все сделал по науке, а на следующий день клиент звонит и негодует: из-под крышки ДТ хреначит!
    Крайний раз, я, как дельная сволочь, распечатал с эльзы моменты затяжки болтов, последовательность работ по замене фильтра и снятию/установке верхней части фильтра и стал сию процедуру осуществлять. В эльзе написано, что если болты открутил, а крышка не поднимается, то в специальную прорезь (паз) надо вставить угловую отвертку и потихоньку расшевелить-приподнять крышку. Я так сделал (правда обычной отверткой) и мне кажется уже тогда немного деформировал крышку. Потом все снял/поставил, болты затянул по эльзе (в указанной последовательности с указанным моментом). Результат: на холостых в одном месте из-под крышки стакан увлажняется, газу дашь- стакан в соляре. Протянул болты посильнее- результат не лучше.
    Короче- поехал к оффам, за 650 руб. они мне крышку выровняли, сказали, что я ее просто зигзагом погнул , и дело в шляпе. Хоть новый фильтр не заставили покупать. ХЗ, руки вроде из нужного места растут, но обе мои попытки поменять топливный фильтр завершились неудачей. Вот такая фигня...

  6. #8646
    zagorovskiy
    Участник
    Тоже БЛС мотор. Если течет меняй резиновое кольцо, смочи его соляркой и ставь ровно кришку и сади ее руками на место потом болтиками прижми.Резиновое кольцо НОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА.

  7. #8647
    Vladimiras
    Участник
    У меня левая ксеноновая фара вдруг стала светить розовым светом. Это что- КАПЕЦ ?! Интересно , а сколько она может стоить ?

  8. #8648
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimiras Посмотреть сообщение
    левая ксеноновая фара вдруг стала светить розовым светом. Это что- КАПЕЦ
    Нет не КАПЕЦ, просто лампочка DS1. У нас (Литва) стоит около 25-40 Eur в зависимости от производителя. Советую брать Osram или Phillips и менять 2 лампочки сразу комлектом.
    http://xenon.lt/xenon/xenon-lemputes

  9. #8649
    Welhauer
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Вот не пойму - это только у меня (т.е. у моей машины) такая проблема с топливным фильтром? (BLS 1,9)
    тоже такое было, детали только VAG, с кольцом из комплекта - течет, меняю то что брал отдельно всё отлично, два раза одни и те же грабли

  10. #8650
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Нет не КАПЕЦ, просто лампочка DS1. У нас (Литва) стоит около 25-40 Eur в зависимости от производителя. Советую брать Osram или Phillips и менять 2 лампочки сразу комлектом.
    http://xenon.lt/xenon/xenon-lemputes
    У Vladimiras - 2003г. , судя по профилю....
    Лампочка - D2S !

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •