Если прокладка не держит, в том числе из-за деформированной крышки, то мокрым будет стакан, а вот в крышке саляра - шланги и штуцера смотреть надо. Винт для откачки воды тоже, если он есть.
Если прокладка не держит, в том числе из-за деформированной крышки, то мокрым будет стакан, а вот в крышке саляра - шланги и штуцера смотреть надо. Винт для откачки воды тоже, если он есть.
Дело в том когда меняеш фильтр необходимо плавно по кругу делать протяжку, если этого не делать получается результат, крышка фильтра в местах отверстий под болты погибает вниз, и по кругу примыкание не ровное, у меня было такое. Снимай крышку и отгни немного в верх места с отверстиями, при затяжке крышку прижмет плотно и будет тебе счастье!!!
Всегда на крышку и резинку наносил немного солярки, масло либо литол для скольжения. Затем крышку начинаем плавно зажимать "звездой" по кругу. За три-пять проходов крышка плотно прижимается к стакану.
за 140000 км пробега ни разу ничего, кроме оригинального топл. фильтра, не ставил. Лично своими руками ставил дважды. Первый раз заменил, проехал около 10000 км- стала сочиться солярка, причем чем дальше, тем сильнее. Поехал на сервис к оффам(а было все вдали от дома, в Ставрополе)- там сказали, что немного при установке деформировалась прокладка, и со временем перетерлась и вот результат. Сказали, что такое бывает, даже когда и они меняют фильтры. Такую же фразу мне сказал и мастер у официалов в Орле, когда я еще будучи на гарантии, ездил на ТО- мол, было такое: фильтр оригинал, все сделал по науке, а на следующий день клиент звонит и негодует: из-под крышки ДТ хреначит!
Крайний раз, я, как дельная сволочь, распечатал с эльзы моменты затяжки болтов, последовательность работ по замене фильтра и снятию/установке верхней части фильтра и стал сию процедуру осуществлять. В эльзе написано, что если болты открутил, а крышка не поднимается, то в специальную прорезь (паз) надо вставить угловую отвертку и потихоньку расшевелить-приподнять крышку. Я так сделал (правда обычной отверткой) и мне кажется уже тогда немного деформировал крышку. Потом все снял/поставил, болты затянул по эльзе (в указанной последовательности с указанным моментом). Результат: на холостых в одном месте из-под крышки стакан увлажняется, газу дашь- стакан в соляре. Протянул болты посильнее- результат не лучше.
Короче- поехал к оффам, за 650 руб. они мне крышку выровняли, сказали, что я ее просто зигзагом погнул , и дело в шляпе. Хоть новый фильтр не заставили покупать. ХЗ, руки вроде из нужного места растут, но обе мои попытки поменять топливный фильтр завершились неудачей. Вот такая фигня...
Тоже БЛС мотор. Если течет меняй резиновое кольцо, смочи его соляркой и ставь ровно кришку и сади ее руками на место потом болтиками прижми.Резиновое кольцо НОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА.
У меня левая ксеноновая фара вдруг стала светить розовым светом. Это что- КАПЕЦ ?! Интересно , а сколько она может стоить ?
Нет не КАПЕЦ, просто лампочка DS1. У нас (Литва) стоит около 25-40 Eur в зависимости от производителя. Советую брать Osram или Phillips и менять 2 лампочки сразу комлектом.
http://xenon.lt/xenon/xenon-lemputes