А проблема в том, что через все лампы проходит короткий проверочный импульс малого тока длительностью 500мс. Спираль лампы имеет определённое сопротивление. Контрольный импульс проходя через спираль лампы калибруется по амплитуде. Если спираль сгорела - импульс не проходит до блока управления (обрыв). При коротком замыкании (КЗ) импульс шунтируется. И в том и другом случае блок управления принимает искаженный сигнал, и дефектная цепь отключается, а на приборке загорается соответствующий сигнал. В вашем случае с диодными лампами проверочный импульс на блок управления не проходит потому, что диодные лампы имеют порог зажигания около 1-1,5 вольта. До этого порога блок управления принимает этот сигнал как обрыв (как при сгоревшей спирали). Можно сделать "обманки" с расчетом (подбором) RC цепей, которые можно подключить параллельно каждой диодной лампе. Но я сам не делал. В деталях тут http://vwts.ru/electro/touran/touran_el_rus.pdf
А рыть нужно в проверке уплотнений насос-форсунок. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь свечи накала и маслаешь мотор стартером, а собутыльник наблюдает из под какой форсунки солярка размывает черное масло. Заводить без клапанной крышки не рекомендую, масло летит фонтаном. У меня был опыт - когда мотор стартером мотал то из под одной форсунки как дымок или туман подымался из паров солярки. На 500 км примерно 0,5 л в картере "масла" добавлялось. Вылечил заменой уплотнений форсунок сразу всех комплектом. Оси коромысл надо снимать, там аккуратно с моментами затяжки (я болты оставил старые) а "гансы" говорят надо новые. На форсунках 6мм болтики тоже нужным моментом нужно затягивать и обязательно новые. Теоретически тандемник может пускать через прокладку, стальная она там, может трещина. Одноразовая она, кто-то ставит её по второму разу, а это совсем не гут!
А рыть нужно в проверке уплотнений насос-форсунок. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь свечи накала и маслаешь мотор стартером, а собутыльник наблюдает из под какой форсунки солярка размывает черное масло. Заводить без клапанной крышки не рекомендую, масло летит фонтаном. У меня был опыт - когда мотор стартером мотал то из под одной форсунки как дымок или туман подымался из паров солярки. На 500 км примерно 0,5 л в картере "масла" добавлялось. Вылечил заменой уплотнений форсунок сразу всех комплектом. Оси коромысл надо снимать, там аккуратно с моментами затяжки (я болты оставил старые) а "гансы" говорят надо новые. На форсунках 6мм болтики тоже нужным моментом нужно затягивать и обязательно новые. Теоретически тандемник может пускать через прокладку, стальная она там, может трещина. Одноразовая она, кто-то ставит её по второму разу, а это совсем не гут!
Всем добрый день, снова я вернулся со своими "глупыми вопросами". Туран 2011г.в 1,6тди есть 2 вопроса: Перестал работать старт-стоп, ошибок нету вообще, просто он не работает уже около года, с одной стороны хорошо что больше тыкать кнопку постоянно не надо, а с другой ведь так не должно быть. Может у кого такая проблема была, подскажите что да как! А второй момент такой: машину покупал в 2015 и в первое время пару раз загоралась лампа регенерации сажевого, компьютер писал подробную инструкцию как ехать и с какой скоростью и потом всё было нормально, но это было всего пару раз и вот уже почти два года как эта лампочка перестала загораться, т.е автоматическая регенерация как я понимаю больше не включалась. Вопрос: она не загоралась т.к сажевик забит слишком сильно и его давно пора вырезать? или это нормально?
Посоветуйте какой ключ динамометрич купить чтоб и ГРМ затягивать там все с моментом и форсы раскрутить и короче распространеные работы выполнять где он более менее нужен чтоб затянуть именно с нужным моментом.
просто Дукалис?