Привет всем!
Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..
В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Почитал по шустрому интернет, там о том включается ли дальний габариты и т.д. Дальний включается на себя подрулевым (как моргать), от себя как включить постоянно - не включаются, габариты тоже включаются.. Не помню уж как было ранее. Пока скинул акум до утра чтобы разобраться да Ваших, господа, советов обождать перед тем как лазить. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть? По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д. А то я даже и не знаю какой из предохранителей за что отвечает под рулем.( А может и не реле, Бог его знает что тогда... Дождя не было, выбоин тоже..
Может подскажите и аналоги этого реле какие есть. Хотя... лучше уж помучаться немного, обождать пока доедет да поставить родное.
Заранее спасибо за помощь и советы.
Update :
http://clip2net.com/s/3NvvKN3 вот нашел где какие реле, подходят с 10-ки (вроде). слева и справа два одинаковых, скорее всего замкнула одна из них.. Update : Поскольку пищит под капотом, то думаю что это включенный блок управления двигателем, а значит подается напряжение через реле 15 (на фото с реле оно слева). Опять таки, догадки, мысли пока темно..
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35441 аналогичная проблема но реле залипло в разомкнутом виде.
Опять таки, если это реле, а не замок либо еще что.. Но не верится в резко перетертый провод и залипание на плюс где-то внутри.
Update 2 : Разобрал под рулем дошел до реле за предохранителями, дело не в них, пробовал менять местами.
Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317 не могу понять какое именно это реле. Которое находится под капотом в блоке предохранителей? Пробовал вытаскивать, все равно подается напряжение. Включаются вентиляторы, если завестись и потом заглушить вентиляторы перестают крутиться.
Update 3 : Пробовал менять реле в блоке предохранителей (оно там одно), не помогло..(