Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 825 из 1356 ПерваяПервая ... 3257257758158238248258268278358759251325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,250 из 13555
  1. #8241
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    как их проверить рабочие или нет вернее живые ли они .
    с сопротивление 0,25 Ома, это идеальные свечи, в другом (на фотке) с бумажками тоже штук десять сопротивление 0,3 Ома, это исправные, но не идеал, можно взять про запас что бы заменить если что сезон/два
    Отсюда- http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...27/#post505407


  2. #8242
    lisenok
    Участник
    Сегодня на улице- 20 сел , повернул ключ иии тишина секунд через 5-10 стартер начал крутить чуть дольше НО завелась. Через 40 минут коротких поездок машину все это время не глушил обротил внимание, что температура не поднимается. Приехал домой заглушил и обноружил что вебаста не продувается то ест не работает. Вопрос должна машина так долго думать или аккумулятор под замену и отогреется вебаста если залить пол бака теплой солярки и проехать 80 километров. Спасибо всем за ранее. С новым годом!

  3. #8243
    Verlioka
    Участник
    Вычитал в январском "За Рулём", что у человека на Кэдди 2013 г.в. не запустилась Вебасто. У ОД диагностика 3500, а у сертифицированных установочных одноимённых центрах, вдвое меньше. Поехал туда и выявили 2 ошибки - перегрев котла и низкий уровень топлива в баке. Ошибки стёрли и сервисмены посоветовали не иметь в баке топлива, меньше четверти, т.к. в таком случае в топливную систему котла попадёт воздух и он автоматически отключится.

    lisenok, может не было контакта на стартер сначала. Думать не должна. Повернул ключ - стартер заработал.

  4. #8244
    zagorovskiy
    Участник
    А может подключи Васю и посмотри ошибки? А то точно такая херь и у меня утром сегодня -18 вебасто ни гу гу,Вася показал ошибку по низкому напряжению поеду акамул. заряжать бо труба дело.Короче на автономный догреватель треба 2 акамулятор иметь в машине.

  5. #8245
    Verlioka
    Участник
    zagorovskiy, одно дело, когда отдельно котёл запускаешь, а он не запустился. Другое дело, при заводке, догреватель включается автоматически, тут ему АКБ не нужен.

  6. #8246
    alex05
    Участник
    Уважаемые друзья белорусы в связи с последними событиями между Россией и Белорусией подозреваю, что у вас тупо не завезли зимнюю салярку.

  7. #8247
    retiremen
    Новичок
    Ставлю в сервисе который пальцем ткнул продавец.
    И как узнать без демонтажа конец ей или нет? Буду уже менять... Попрошу гарантию на пробег, а не на время...

  8. #8248
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    подозреваю, что у вас тупо не завезли
    Ну, держитесь там в Самаре сейчас без наших йогуртов и смИтанки за это!


    alex05, У нас свои 2 нефтеперерабатывающих завода, которые не то, что Беларусь - для России делают, в Украину и Европу продают.
    Дело в нашем климате. Для Беларуси -22 это уже нонсенс. Температура фильтрования нашей "зимней" солярки около -24 (по клятвам производителей).
    Есть дизель "арктика", он где-то под -35 фильтруется. Продаётся свободно, чуть дороже. Никому не нужен, все думали, что в РБ в связи с кризисом морозы отменят.

  9. #8249
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья белорусы в связи с последними событиями между Россией и Белорусией подозреваю, что у вас тупо не завезли зимнюю салярку.
    У нас два НПЗ, а "Арктику" "бодяжат" из летней.
    Все зависит от жадности.
    Мой старичок 1Т1 на летней в -21° завелся на третьей попытке.
    А фура Вольво с 250 литрами "Арктики" в баке чуть завелась с четвертой попытки.
    Вопрос, у кого какое топливо было в баке?
    ===============
    На память приходит давняя поездка зимой в Карелию. Там была финская зимняя ДТ. Стоила тогда дороже и кусалась, но запуск двигателя после ночи радовал - с полпинка!!!
    Так вот, для дизеля зимой нужны два основных требования: аккум и топливо.
    И машина Вас будет только радовать!

  10. #8250
    Kapacb
    Участник
    Всем привет
    Можно вопрос по догревателю, как известно он не имеет управления и живет по заданному на заводе алгоритму
    Можно ли все-таки каким-то образом без особых манипуляций запустить его без двигателя? Через Васю или замыканием каких то контактов?
    Не заводится на морозе((
    Спасибо

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •