Если накроется то скорее всего появится ошибка по к/з на массу, больше изменений не будет и станет просто тихо. А если достать предохранитель - ошибок нет. Проверено на BKD и BMM.
Если накроется то скорее всего появится ошибка по к/з на массу, больше изменений не будет и станет просто тихо. А если достать предохранитель - ошибок нет. Проверено на BKD и BMM.
А на кой тогда он нужен был изначально? Если и без него можно... и даже тише...
Перестраховались... В гольфе же у тебя насоса в баке не было... Немцы вообще чудные ребята... Их в 1941 технологичность под Москвой подвела. Морозы их и подкосили ...
Столкнулся с такой проблемой:
при езде отключился электроусилитель руля
потом сам заработал.
далее случаи стали учащаться
с большей продолжительностью отключения электроусилителя
когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты
начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон.
стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты
все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается
потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов.
дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме,
при оборотах достигало 16-17вольт
на холостых 13
ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может
кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене.
регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать
контакты вроде все смотрел--- нормально
авто тоуран 2003г 1,9 тди двиг avq
Ошибки читай.
Если дорого за 2000, купите за 1300 - регулятор MOBILETRON VR-PR2292H он 1400 рублей.
загудел задний подшипник, в поиске не нашел темы по замене - ткните носом плиз...