Наконец то заменил клапан EGR. теперь вопрос, после замены его как то нужно адаптировать?
PS на старом мембрана похоже мертвая была, сколько не пытался создать разряжение , воздух сосет , а шток не двигается.
Наконец то заменил клапан EGR. теперь вопрос, после замены его как то нужно адаптировать?
PS на старом мембрана похоже мертвая была, сколько не пытался создать разряжение , воздух сосет , а шток не двигается.
Решили мою проблему приговорив две форсунки, вернее их электронные части. Снял , завез на проверку все в норме— замена шлейфа. Вопрос видно ли васей проблемы в шлейфе?
Стал обладателем коня по прозвищу тауран ,давно мечтал!проблема с кондиционером не работает.не показывает температуру за бортом.начал искать датчик .не нашёл.снимал все подряд!после безуспешных поисков собрал все на место и перестали работать стеклоподъемники передних дверей и сигналка тех же !подскажите что может быть
Нужно было сначала Форум покурить. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post360292![]()
Обычно, датчик тепературы воздуха располагается в бампере, спереди слева. Но есть одна проблема: он очень вкусный и, из-за этого, его периодически съедают мыши. Так же, если вы живете в прибрежной полосе, то его могут расклевать чайки. Вообще есть решение по защите датчика в виде сеточки из металла, но работает только с птицами, хитрые мыши проползают изнутри и, все-таки, выедают столь полезный датчик!!!
Из-за этого многие автолюбителя прячут датчик в разные потайные места. Например, в панель радиатора, под жабо, а иногда в водительскую дверь. Но последний вариант оказывает большую погрешность измерения, так как датчик нагревается от салона зимой.
Вообще в туране много расходников кроме датчика температуры, довольно часто требуется менять термостат. Но это волшебник расскажет.
господа. как проверить радиатор ог на утечку? просто машинка дымила после работы на холостых.скинул вакуумный шланг идущий на радиатор ог, машинка перестала дымить. понимаю что снимать и опрессовывать,но не хочется лазить и снимать одевать несколько раз.
Я подозреваю, что мой вопрос совсем дурацкий, но вдруг...
Нельзя ли перепрограммировать подрулевые лепестки с переключения передач на включение и выключение спортивного режима?
Все равно ведь управление коробкой электронное. Переключается же ручной режим на автоматический удержанием правого лепестка.
Было бы замечательно.
У всех разное строение рук, лично у меня включение спортивного режима рычагом вызывает боль в кисти, поэтому воздерживаюсь от лишних переключений.
Подскажите , как заменить чехол с ручкой на МКПП . Старый порвался , купил новый.
Подковырнул низ чехла , потянул вверх и вывернул наизнанку. Не дает снять скоба , что с ней делать , ломать , перекусить , разжать ????
Не хочется поломать , а это я умею.