У меня лето 16", зима 15".
Отлично сидят, ничему не мешают.
ВИН Антону, и он поможет выиграть спор )))
У меня лето 16", зима 15".
Отлично сидят, ничему не мешают.
ВИН Антону, и он поможет выиграть спор )))
Ребята! Литье, литью рознь!
Если бы была одна модель, то таких проблем не было, а их - тучи!
Народ такая проблема. Ехал километров 50 /час надо было резко ускорится до 90-100. Ускорился. Потом еду ошибок никаких нет на педаль газа жмешь и будто сзади фуру прицепили. Больше 2к оборотов не развивает. Остановился газу даешь все норм и обороты и турбина работает. И вот что заметил до 2к при тапке в пол машина вяло тянет. Что это могло быть? 1.9 тди
Нормально смотрятся(или я привык), тем более что резина у человека уже есть, не выкидывать же её. У меня сейчас такие стоят,195/60/15 если надо могу сфоткать посмотрите и сделаете вывод. Конечно на 16 смотрится круче, но раз резина уже есть...
Вот к примеру 195/60/15 на летней резине :![]()
полностью не могу сфоткать - машины рядом
А вот для сравнения машина моей коллеги правда на зимней ещё 195/65/15![]()
Последний раз редактировалось Tarus; 31.03.2017 в 12:28.
Нормально будет смотреться на 15 дисках резина 65 и даже 70 высоты. Только не надо злоупотреблять шириной.
В продолжении :http://www.touran-club.ru/f/talks/86...863#post555107.
Вчера взял у дочери ее ФФ и проехался на 300 км ( была необходимость ). Во общем ,теперь все стало как и должно быть , т.е.
чувствуется мощь 2-х литрового двигателя , тяга , набор скорости на высоте и расход бензина упал до 11-12 литров на трассе при хорошей скорости.
Вывод сделал : надо почаще прогонять авто по трассе , в городе авто закисает.
Теперь некоторые сравнения с ездой на Туране :
Да , ФФ -2 хорошо стартует и примерно до 70 - 80 км \ ч ощущается заметный прилив мощи при резком нажатии на педаль газа .
Если придавить педаль газа после 100 км \ч , то ускорения явного не ощущается , скорость увеличивается не быстро . После 130-140 о каком - нибудь "вдавливании в сидение" можно забыть .
Теперь про Туран. Несмотря на возраст Турана , у него на всех перечисленных ранее режимах ощущается резкий прилив мощности. По прямой , на 6 -ой передаче , не только на скорости 60-70 км при резком нажатии вдавливает в сидение , также и на 120-140 - одинаково.
На подъемах тоже ощутима огромная разница в наборе скорости между ними , хоть с места , хоть с наката.
Несмотря на пробеги ( один чуть более 500 , другой чуть более 170 ) разница между ними большая и не в пользу Форда.
Это приятно.
И еще обратил внимание :
Вчера проехав 150 км в одну сторону ( да и обратно ) я взялся за рычаг кпп при старте и при остановке по приезду и это на АКПП.
Так вот сегодня на Туране выехав на трассу , включив 6-ю и приехав на работу ( 60 км ) до самой остановки , я тоже ни разу не взялся за рычаг. (МКПП) Несмотря на помехи , подъемы и прочее.![]()
Как вы определили , что она работает ? Если у вас конечно не выведен в кабину спец прибор показывающий какое давление в данный момент создаёт наддув .
Это начало КОНЦА вашей турбины !!! Готовьтесь к её замене или ремонту (хотя бытует авторитетное мнение , что после ремонта турбины долго не живут ) выброшенные деньги на ветер .