наткнулся на драйве на статью - выдержка -
Ведем борьбу с шумом/гулом от арок колес и работы подвески — нетривиальным методом, т.е. не привычным для всех способом (альтернативная/дополнительная шумоизоляция зоны арок).
Что же такое "вибродемпфер"?! Динамический вибродемпфер — изделие устанавливаемое на элементы подвески и кузова для повышения комфорта эксплуатации автомобиля. В основе следующий принцип: демпфер представляет собой динамический виброгаситель, выполненный в виде небольшого груза, который упруго крепится элементе подвески, кузова. Работа демпфера состоит в том, что этот грузик колеблется в противофазе, ввиду чего возникает сила равная, но при том противоположно направленная силе, которая возбуждает колебания, гул не доходит в салон автомобиля. Уменьшается гул от резины, звон от шлепков по стыкам плохого асфальта, проезда препятствий (как пример ж/д рельсы). Становится менее выражена разница перехода между плохим и хорошим дорожным покрытием. Появляется ощущения более упругой и "собранной" подвески. Технология "штатно" применяемая на автомобилях "бизнес" класса.
Кто что скажет? Статья и примеры и результаты легко ищутся по поиску - динамические демпферы. Если можно - вставлю ссылку.
зы. Вспомнил, что на Пассате Б3 на передней балке был прикручен здоровый обрезиненый кирпич. Никто не мог мне объяснить что это. Теперь понял![]()
Замечательно что тема пошла про двери, кароче передняя дверь пасажира закрыл и все неоткрывается не снаружи,не из нутри.До этого все было окей.Понятнео что это САФЭ ипет мозги,надо смотреть замок вскрывать.Вопрос как открыть двери Или хоть вскрыть обшивку.Чот мой мозг недогоняет как открыть двери.
не совсем в тему, но такая же фигня у меня была на пассате Б5, вылечилось путем пропайки соединений в проводке, которая шла к блоку комфорта. Не знаю, где этот блок в туране, но в Б5 он был под ногами водителя, а проводка шла вдоль порога двери (соотв. все заливалось со временем водой, а соединение :отмокло-окислилось и т.п.)
А как называется деталь, в которую вкручиваются болты, которые крепят задний сайлент-блок переднего рычага?
а то мне один болт сломали...
Высверлили, поставили сквозной болт
Но.... Хочу знать, скока стоит на всякий случай.. Хотя вроде машина ездит
а еще один глупый вопрос: при повороте налево с правой стороны спереди слышны скрипы, что это может быть? Не хруст, а скрипы..., То есть не ШРУС...
и только когда налево поворачиваю руль, особенно слышно на небольшой скорости
Порадовал паренек на сходе-развале: я ему тот же вопрос задал, он на вывешенной машине покрутил вправо-влево колеса, вместе со мной послушал и изрек: " трудно сказать, что это... скрип сверху, ...нет, снизу,... ОН ВЕЗДЕ! Вам чтобы понять, что это, нужно полностью раскидать подвеску..."
Как то я приохренел от такого профессионализма... Раньше, когда на Б5 ездил, мастера слушалкой медицинской не гнушались слушать..