Товарищи, кто что знает...
теперь тураны будут поставлять с мотором 2,0 тди 110 сил и системой непосредственного впрыска Комон рэйл...
Кто нибудь имел опыт эксплуатации такого мотора на продукции ВАГ??
Товарищи, кто что знает...
теперь тураны будут поставлять с мотором 2,0 тди 110 сил и системой непосредственного впрыска Комон рэйл...
Кто нибудь имел опыт эксплуатации такого мотора на продукции ВАГ??
mr.andersen, Так это же новый мотор.
На Шкоду Суперб II ставили этот мотор только в исполнении 170 кобыл.
Одно можно сказать - он более требователен к качеству топлива, а так статистики еще по нему не много.![]()
В инете есть программа самообучения на русском языке по этому двигателю, а также по 1.6. Если интерестно можно почитать.
как я понял... он не совсем новый... его ставили но шкоду... и на фольцы в германии...Сообщение от Allex
где то я тут видел ссылку на машину с таким мотором 8 года выпуска... поэтому и интересуюсь...
ибо странно
2,0 тди.. с непосредственным впрыском... и всего 110 кобыл
да еще и евро4
mr.andersen, У ганцев и с TSI проблем нету,а здесь почему то поршневые порой сыпятся(это я про то что они "там" ходят,а отзывы нужны нашего производства)
этот мотор евро5.Сообщение от mr.andersen
Двигатель 2,0 л TDI второго поколения отличается от двигателя первого поколения не-
сколькими элементами конструкции. В число наиболее существенных изменений входит замена
пьезоэлектрических форсунок с клапанным регулированием электромагнитными форсунками с
клапанным регулированием.
Двигатели 2,0 л TDI второго поколения теперь включают модификацию мощностью 81 кВт в
дополнение к модификациям мощностью 103 кВт и 125 кВт.
Технические характеристики
Двигатель 2,0 л/81 кВт TDI Двигатель 2,0 л/81 кВт TDI для
полноприводных автомобилей
Буквенное обозначение двигателя CFHA CFHF
Конструкция Серийный двигатель Серийный двигатель
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объём 1968 см3 1968 см3
Диаметр цилиндра 81 мм 81 мм
Ход поршня 95,5 мм 95,5 мм
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1
Максимальная мощность 81 кВт при 4200 об/мин 81 кВт при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м при 1500-2500 об/мин 280 Н·м при 1750-2750 об/мин
Блок управления Bosch EDC 17 — C46 Bosch EDC 17 — C46
Топливо Дизельное топливо,
соответствующее стандарту DIN
Дизельное топливо,
соответствующее стандарту DIN
Обработка отработавших газов Рециркуляция отработавших
газов; катализатор
окислительного типа; сажевый
фильтр
Рециркуляция отработавших
газов; катализатор
окислительного типа; сажевый
фильтр
Стандарт токсичности отработавших
газов
Евро 5 + сажевый фильтр /
Евро 4*
Евро 5 + сажевый фильтр
Вообщем 81 кВт 103кВт и 125кВт это один и тот же двигатель
суть двигателя 81 кВт это крутящий момент 250нМ что позволяет воткнуть коробку DSG 7 ступок с сухим сцеплением.
короче удешевление производства. я бы брать не стал. лучше тогда уж 1.2TSI
Для меня это тоже более чем странно (хотя и не актуально. Нам на новом Туране предлагают 1.6TDI мощностью 105 лс вместо 1,9TDI), но оставляют 2,0TDI прежней мощности...Я недавно писал об этом на форуме.Сообщение от mr.andersen
110 кобыл от 105 кобыл вряд ли сильно отличаются на практике..
Поэтому вопрос: почему России не предлагают 1.6TDI?
И еще. Cлышал от менеджеров нашего представительства (не уверен, что точно так. На бегу все было), что VW все дизильные двигатели на наш рынок (а скорее всего и на евросоюзный) намерен поставлять только
с коммон рэйл. Т,е,. от системы насос-форсунка намерены уйти.
Пока писал свое - alex_ao кое-что успел прояснить..
Основная часть конструкции двигателя 1,6 л TDI основывается на конструкции двигателяСообщение от Vairuotojas
2,0 л/103 кВт TDI с системой впрыска Common Rail.
предлагается в трёх модификациях с
мощностью 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Эти двигатели оборудованы системой впрыска Common Rail, разработанной компанией
Continental. В рамках непрерывного совершенствования испытанного конструктивного решения
они стали соответствовать требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро 5.
Самым маленьким и последним по времени выпуска представителем семейства дизельных
двигателей с системой впрыска Common Rail является трёхцилиндровый двигатель TDI с турбо-
наддувом, имеющий малый рабочий объём – 1,2 л. Двигатель 1,2 л TDI имеет мощность 55 кВт
вигатель 1,2 л TDI соответствует требованиям стандарта токсичности отработавших газов
Евро 5
у VW
теперь все TDI Common Rail других нет.