как же его "дефорсируют"?Сообщение от alex_ao
если программно, то это фигня, можно чипануть, а если как то механически... тады ой![]()
как же его "дефорсируют"?Сообщение от alex_ao
если программно, то это фигня, можно чипануть, а если как то механически... тады ой![]()
ВИЙ, если чипануть коробку порвешь.
Есть опыт разрыва коробки или только "клаву топтать"?Сообщение от Ром и к
ниче там не порветсяСообщение от Ром и к
коробка на максималку 350 рассчитана, так что тут все нормуль
главное - чиповабелен ли мотор?
Коробка 7 ДСГ рассчитана на 250 Нм
информация по 7 ми ступенчатой DSG основные характеристики:
Внутреннее обозначение 0АМ
Вес заправленного агрегата, включая пакеты сцеплений и маховик: 72 кг
Максимальный передаваемый момент: 250 Нм
Количесво и тип фрикционов: 2 однодисковых сцепления с демпферной системой сухого типа в открытой корзине
Максимально епередающее число 8.4
Рабочья жидкость: механической кпп: 1.7 литра
системы гидроуправления: 1 литр
Защита от перегрева:
Блока управления КПП, при превышении рабочей температуры внутри блока управления выше 135 градусов, снижается подача крутящего момента КПП (нагрузка на кпп падает).
контроль температуры осуществляетя посредствам встроенного датчика темпретуры в блок.
Сцеплений.
Расчётная величина, которую предопределяет блок управления АКПП.
При достижении расчётной температуры в 360 градусов, водитель заметит дрожь силовой устаноки ( из за увеличения прижимной силы сцпелния (смыкания онного), и на панели начнёт мигать индикатор поломки АКПП.
При первышении температуры в 380 градусов корзины автоматически розмыкаются и сцепление начинает юлить в свободном полёте, пока расчётная температура не упадт до отметки в 340 градусов.
Ром и к,
А откуда 7-DSG на дизеле 2,0?
точно!
ПыСы. А по семерке вот с другого форума:
"В общем, покопался я в гугле - нашел вот такой форум - http://www.vwwatercooled.org.au/f112...n-26360-2.html - здесь человек из APR (Guy H ник) описывает, как они делали прошивку для Г6 1.4. Говорит - никаких проблем нет с ДСГ, у них 2 из 3х тестовых гольфов с 1.4 122 были на ДСГ, 250нм момента - это маркетинговый предел, они плотно общались с инженерами из VW, коробка рассчитана на периодическую работу с 60-70% превышением этого предела, а в стрессовом режиме VW тестируют эту коробку на 500+ нм."
"Стрессовые испытания" на стенде VW это одно,а наши будут намного чаще и больше исполользовать езду "на всю тапку",да и носок полегче будет.
А с чего вы взяли, что на 2 литровом дизеле будут устанавливать 7ступку ДСГ. Однозначно по спецификации идет 6 ступка. 8)
По поводу форсировки. Форсировка отличается не только софтом но и топливной аппаратурой, если точнее то форсунками. Хотя его можно без проблем чипануть, но вряд ли получиться при этом вписаться в экологический класс. 170 сильный двигатель весьма чувствительный к качеству топлива, экологический класс сохраняется благодаря другим форсункам. Как мне кажется там разница в распылителе (форме, диаметре отверстий, может их кол-во и т.п.) 110 сильный вариант форсировки для коммерческого транспорта, "восточной европы" и Третьих стран. 8)
При эксплуатации на нормальном топливе, ресурс 110 сильного будет поболе, т.к. нагрузка на ЦПГ меньше.
И вообще ИМХО для ТУРАНа 110сильного с максимальным моментом на 1500 оборотах (а не на 1900 оборотах как на 140 сильном) хватит вполне- и это объективно. А субъективно даже 3 литрового ТДИ через определенное время станет не хватать, такова природа человека, и особенно русского 8)
Да, на дизель ставят 6-ступенек ДСГ, ошибся. Двигатель новый, я и коробку новую ему поставил, но не вышло)))