Like Tree4731поблагодарили

Просто интересно...

Страница 152 из 194 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1937
  1. #1511
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Кошмар, так красиво и так опасно! В гору врюхаться запросто можно!


  2. #1512

  3. #1513
    ЕвгенийVW
    Участник
    Кто там "безболезненно" чиповал?

    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

  4. #1514
    schahter
    Участник
    Скорее всего из серии "проплаченных" статей .
    Один где то , что то .... сомневаюсь что царь ( автор ) настоящий, а другие ( знающие об этом только по- наслышке ) подхватывают эту чушь .
    Если автор разговор ведет про поломки с 45 ткм , то это уже подозрительно .
    В основном все наоборот , с 2012 г ( со времени чипования ) проехал более 300 ткм и никаких проблем из-за чипа не возникло да и не замечаю что есть предпосылки к уменьшению ресурса работы двигателя . По работе двигатель так же хорош , как бы в одной поре.
    Наоборот доволен чипом , как слон и высказываю еще раз благодарность МОСКИТУ , что переубедил меня и я все таки чипанул.
    Прибавка в мощности на четверть ощутима .
    Последний раз редактировалось schahter; 23.10.2017 в 14:56.

  5. #1515
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Скорее всего из серии "проплаченных" статей .
    Мне про турбину понравилось, что надо не только ей давать остыть, но и давать прогреться.

  6. #1516
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Мне про турбину понравилось, что надо не только ей давать остыть, но и давать прогреться.
    Мне в этой жизни много чего нравится вплоть до Путина.
    Я уже писАл , что сам лично откатав 150 000 км . остуживал турбину , по совету вот таких "писателей " , после пошел на эксперимент : не стал остуживать турбину и проехал еще более 180 000 км и ничего с ней не случилось. Так я каждый день на трассе , сами понимаете - это скорость ( разогрев турбины повышенный ) + летом температура воздуха + 30-40 гр. Где бы не остановился - сразу глушил .
    И ничего страшного не произошло .
    Насчет разогрева , тоже никогда не грел . Я даже зимой авто не грею : в крепкие морозы 3-5 мину и в путь.
    Тоже не стыковка.
    Кстати , прошел уже на новой турбине 30 000 км и ни разу не вспомнил , что её "необходимо остуживать" .
    И кому мне верить ? Себе или дяде , который скорее всего решил потролить.
    Не читайте российских газет на ночь .

  7. #1517
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Насчет разогрева , тоже никогда не грел . Я даже зимой авто не грею : в крепкие морозы 3-5 мину и в путь.
    Тоже не стыковка.
    В Ростове отменили законы физики. Так и запишем

  8. #1518
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    В Ростове отменили законы физики. Так и запишем
    умный ?
    Знаешь же , что за 3-5 минут дизель в мороз , на х.х. , не нагреется.

  9. #1519
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Не читайте российских газет на ночь .
    А Вы не сравнивайте свою машину с туранами и остальными ВАГами.
    Трасса - самый благоприятный режим работы мотора. Высокое постоянное давление масла и скорость антифриза, прекрасное охлаждение радиатора потоком встречного воздуха, отсутствие разгонов-торможений (особенно "полезно" в поворотах для шрусов и КПП).
    Фуры и автобусы неслучайно имеют сервисные интервалы такие, что легковушки давно бы уж заклинили! И пробег у дальнобоев даже на сегодняшний день - миллион, это в порядке вещей.

  10. #1520
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Знаешь же , что за 3-5 минут дизель в мороз , на х.х. , не нагреется.
    Ну если "дизель" - это весь механизм двигателя с системами охлаждения, впуска и выпуска, то - да, "дизель" не прогреется. Но суть прогрева не в том чтобы радиатор нагрелся до 90 градусов, а, в данном случае, нагреть лопатки турбины до температуры выхлопных газов на ХХ.
    И вот тут начинается самое интересное, температура лопаток турбины через три минуты работы на холостых в мороз станет выше температуры окружающей среды или нет?

    cadd, но и заливают масла в двигатель фуры наверно тоже не 4 литра. Условно, добавить нам объема масла еще 4 литра, вот и меняй его реже

Похожие темы

  1. Просто прикольно
    от denisuk в разделе Юмор
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 02.10.2024, 11:53
  2. Просто статистика
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:12
  3. просто заправился
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:50
  4. Просто прикольно
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •