Кошмар, так красиво и так опасно! В гору врюхаться запросто можно!
Кошмар, так красиво и так опасно! В гору врюхаться запросто можно!
Кто там "безболезненно" чиповал?
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Скорее всего из серии "проплаченных" статей .
Один где то , что то .... сомневаюсь что царь ( автор ) настоящий, а другие ( знающие об этом только по- наслышке ) подхватывают эту чушь .
Если автор разговор ведет про поломки с 45 ткм , то это уже подозрительно .
В основном все наоборот , с 2012 г ( со времени чипования ) проехал более 300 ткм и никаких проблем из-за чипа не возникло да и не замечаю что есть предпосылки к уменьшению ресурса работы двигателя . По работе двигатель так же хорош , как бы в одной поре.
Наоборот доволен чипом , как слон и высказываю еще раз благодарность МОСКИТУ , что переубедил меня и я все таки чипанул.
Прибавка в мощности на четверть ощутима .
Последний раз редактировалось schahter; 23.10.2017 в 14:56.
Мне в этой жизни много чего нравитсявплоть до Путина.
Я уже писАл , что сам лично откатав 150 000 км . остуживал турбину , по совету вот таких "писателей " , после пошел на эксперимент : не стал остуживать турбину и проехал еще более 180 000 км и ничего с ней не случилось. Так я каждый день на трассе , сами понимаете - это скорость ( разогрев турбины повышенный ) + летом температура воздуха + 30-40 гр. Где бы не остановился - сразу глушил .
И ничего страшного не произошло .
Насчет разогрева , тоже никогда не грел . Я даже зимой авто не грею : в крепкие морозы 3-5 мину и в путь.
Тоже не стыковка.
Кстати , прошел уже на новой турбине 30 000 км и ни разу не вспомнил , что её "необходимо остуживать" .
И кому мне верить ? Себе или дяде , который скорее всего решил потролить.
Не читайте российских газет на ночь .![]()
А Вы не сравнивайте свою машину с туранами и остальными ВАГами.
Трасса - самый благоприятный режим работы мотора. Высокое постоянное давление масла и скорость антифриза, прекрасное охлаждение радиатора потоком встречного воздуха, отсутствие разгонов-торможений (особенно "полезно" в поворотах для шрусов и КПП).
Фуры и автобусы неслучайно имеют сервисные интервалы такие, что легковушки давно бы уж заклинили! И пробег у дальнобоев даже на сегодняшний день - миллион, это в порядке вещей.
Ну если "дизель" - это весь механизм двигателя с системами охлаждения, впуска и выпуска, то - да, "дизель" не прогреется. Но суть прогрева не в том чтобы радиатор нагрелся до 90 градусов, а, в данном случае, нагреть лопатки турбины до температуры выхлопных газов на ХХ.
И вот тут начинается самое интересное, температура лопаток турбины через три минуты работы на холостых в мороз станет выше температуры окружающей среды или нет?
cadd, но и заливают масла в двигатель фуры наверно тоже не 4 литра. Условно, добавить нам объема масла еще 4 литра, вот и меняй его реже![]()