Like Tree4731поблагодарили

Просто интересно...

Страница 153 из 194 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1937
  1. #1521
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    в данном случае, нагреть лопатки турбины до температуры выхлопных газов на ХХ.
    Здесь на форуме , несколько раз читал , приблизительно такое : если авто используется в городских условиях , то и остуживать турбину нет необходимости , типа она и так не перегревается .
    Это я про прогрев лопаток турбины .

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    но и заливают масла в двигатель фуры наверно тоже не 4 литра. Условно, добавить нам объема масла еще 4 литра, вот и меняй его реже
    в фуре и объем двигателя не 2 литра и лошадок поболее. Вот и масла соответственно.

    cadd, я понимаю , что для моего Турана самые идеальные условия ,о которых можно только мечтать.
    Но согласись , не с 45 000 км необходимо бить тревогу ( это я о статье ).


  2. #1522
    cadd
    Участник
    schahter, мотор - это очень сложная система... Будет неправильно говорить о конкретных цифрах пробега или ресурса, или расходов или ещё чего.

  3. #1523
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    если авто используется в городских условиях ,
    Была бы фантазия и желание, те же 60-80км/ч по городу можно ехать неспеша на четвертой или бодренько на третьей

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    в фуре и объем двигателя не 2 литра и лошадок поболее. Вот и масла соответственно.
    Их объем и лошадок можно смело делить на разницу в форсировке моторов.

  4. #1524
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Была бы фантазия и желание
    Ну да , ну да .... Был бы у бабушки .... , была б она дедушкой .

  5. #1525
    vladimir26
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А Вы не сравнивайте свою машину с туранами и остальными ВАГами.
    Трасса - самый благоприятный режим работы мотора. Высокое постоянное давление масла и скорость антифриза, прекрасное охлаждение радиатора потоком встречного воздуха, отсутствие разгонов-торможений (особенно "полезно" в поворотах для шрусов и КПП).
    Фуры и автобусы неслучайно имеют сервисные интервалы такие, что легковушки давно бы уж заклинили! И пробег у дальнобоев даже на сегодняшний день - миллион, это в порядке вещей.
    не думаю что человек ездил только по трассе. а то что трасса оптимальный режим для авто полностью поддержу. а вот х.х. самый не комфортный для двигателя.

  6. #1526
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от vladimir26 Посмотреть сообщение
    а вот х.х. самый не комфортный для двигателя.
    Можно с этого момента чуточку поподробней

  7. #1527
    wetrydgy
    Участник
    Как объяснишь более долгий прогрев при "самом некомфортном" режиме работы? Что есть комфорт?

  8. #1528
    Toffee brown
    Участник
    Комфорт это когда движок еще холодный, а печка уже теплый дует. ))

  9. #1529
    Buddy
    Нестарый ветеран

  10. #1530
    vladik
    Участник
    жесть

Похожие темы

  1. Просто прикольно
    от denisuk в разделе Юмор
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 02.10.2024, 11:53
  2. Просто статистика
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:12
  3. просто заправился
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:50
  4. Просто прикольно
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •