если машины будут ездить на воде, то тогда воду поднимут в цене до солярки и введут водяной акциз :cheers:
если машины будут ездить на воде, то тогда воду поднимут в цене до солярки и введут водяной акциз :cheers:
Владимир Минаев, Зайди в магазин и посмотри цену на воду, уже давно дороже солярки :cheers:![]()
paschket, купи в 5литр. будет дешевле, правда только Евро-3![]()
На Лукойле уже 29.47р дороже 95
В Орле:
- Роснефть пока 24,8
- Петрол (можно сказать Лукойл) - 27,7 и 29,9 за зимнюю.
Не хило, бль...![]()
Зима в России явление редкое, как и снег, по этому каждую осень выясняется, что запасов авиационного керосина и диз.топлива мало.... Лукойл спонсирует выборы знакомой партии и .... хр. ему кто, что скажет и тем более сделает... ФАС сыграет роль моськи, лающей на слона... За одну-две недели до выборов, по подсказке знакомой партии, ее лидер узнает, что цены уж больно высокие ... и как принято говорить у бедных нефтяных м..., в "ручную" снизит цены на 1 рупь...и у радости не будет видно краев![]()
:dance:
![]()
Резкий скачок цен на топливо произошёл под эгидой включения с 2011 г. транспортного налога в стоимость топлива. Только вот одно "НО": цены на четверть взвинтили, а соответствующие изменения в НК РФ внести "забыли". В просторечии это называется "в очередной раз поимели".Сообщение от Mr_Andersen
Да на лукойле, что ни неделя, то повышение цены на топливо.
Ахринеть. Дизель дороже 92-а в некоторых местах дороже 95, это же бред...
Ну почему бред:Сообщение от PaplevkoDen
"Установка гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива
Установка предназначена для снижения содержания гетероорганических соединений серы, азота, кислорода, мышьяка, галогенов, металлов, непредельных соединений и парафинов, т.е. фактически для улучшения экологических показателей, эксплуатационных и низкотемпературных свойств дизельного топлива. В частности, гидроочистка позволяется уменьшить коррозионную агрессивность топлив и их склонность к образованию осадков, уменьшить количество токсичных газовых выбросов в окружающую среду. Депарафинизация позволяет понизить температуру застывания и таким образом получать зимние и арктические сорта дизельного топлива.
Качество получаемого дизельного топлива и соответствие показателей получаемого дизельного топлива каким-либо нормам зависит от технологических параметров проведения процесса и особенностей аппаратурного оформления.
Процесс гидроочистки установки основан на каталитических реакциях гидрогенолиза гетероорганических соединений (азот-, кислород- и серусодержащих) и насыщения водородом образующихся гетероатомов и двойной связи у углеводорода. Реакция протекает на гетерогенном алюмокобальтмолибденовом или алюмоникельмолибденовом катализаторе в присутствии водорода при повышенных температурах и давлениях (340-400° С, от 30 кгс/см 2 )
Процесс депарафинизации основан на процессах селективного гидрокрекинга – частичного расщепления парафинов с превращением последних в пропан/бутан/пентан, и на процессах изомеризации н-алканов. Реакции депарафинизации протекают на гетерогенных катализаторах также в присутствии водорода при условиях, аналогичных условиям проведения процесса гидроочистки.
Технологические схемы установок гидроочистки и депарафинизации включают в себя основные блоки:
* Реакторный (здесь непосредственно происходит процесс гидрооблагораживания);
* Стабилизации (осуществляется стабилизация дизельного топлива с отгоном растворенных газов и легких соединений для соблюдения показателей качества продукта по температуре вспышки и температуре начала кипения продукта);
* Очистки газов от сероводорода (для удаления ядовитого сероводорода из углеводородного газа);
* Компрессорная (для поддержания требуемого давления водородсодержащего газа и концентрации водорода, необходимой для проведения реакций, в водородсодержащем газе)."![]()
А реактор ,это большая хреновина
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=5846
у нас дизель за 30 перевалил. поздравляю