кено мое видели в "путешествиях клуба"? смонитрованый ролик с регистратора. там долго конечно но в принципе ответ на ваш вопрос есть.
я на нешиповке уже много лет ежжу.
кено мое видели в "путешествиях клуба"? смонитрованый ролик с регистратора. там долго конечно но в принципе ответ на ваш вопрос есть.
я на нешиповке уже много лет ежжу.
ZhuQ, Тут ещё в опыте и уверенности дело.Человек себе нарисовал температурную схему для обувки и выход за её пределы для него - нарушение закона,после чего начинается мондраж и не уверенность.Катал я не шиповку(Бридж WS60) - нормально,только в поворотах она чуть сильнее "размазана",а так нормуль.
тоже верно.. про "зашореность".
я не в обиду
Сообщение от carlson_f1
Ну судя из этого,то во дворе уже привыкли к Вам,бегающему пол зимы с перекидыванием колёс.Сообщение от carlson_f1
![]()
:cheers:
+1Сообщение от ZhuQ
Начинал на НИИШПе, на 9-ке, ну очень давно. На Туране 3 зимы откатал на Бридже WS-60, сейчас на перед поставил Бридж Blizzak Revo-GZ, сзади оставил пару лучше сохранившихся WS-60. В следующем году их тоже заменю на Blizzak Revo-GZ. Пара сезонов на С-МАХе на шиповках как-то не впечатлила. Позавчера вытаскивал десятку на шипах из маленькой впадины - разворочала под собой теплый лед и ни с места.
то ZhuQ Ну понеслось.... Стоило чуть слабину дать :no: так стразу за чайника приняли. У меня только по документам стаж 14 лет. А сколько еще без прав гоняли. Помню еще было модно по выпавшему сленять с уроков, стащить ключи от шахи у предков и крутить жука в школьном дворе пока физрук не выбежит 8) . в 90-е так было можно в Москве... эх романтика.Ну засомневался я чуток, стоит ли заморачиваться с резиной или нет - ведь всю семью везти... и путь не ближний.Сообщение от АлМих
Я вот недавно ездил под яхрому по рогачевке, по дороге хорошо шел, а последние километров 10 вообще чистый лед и снегом запорошено и повороты со снежным бруствером- сказочные ощущения надо сказать. Честно пожалел что нет регистратора уж больно красиво я прошел этот доп. Жалко только что под конец в трафик попал - крузак какой то тошновал около 70 км/ч.
то АлМих При чем здесь десятка на шипах? Я как раз в эту свою поездку пятерку выдергивал -свалился мужик в колею и сел брюхо и не важно какая у него при этом резина. Я же не делаю вывод что у меня клиренс больше чем у пятерки. А тут сразу сказки что липучка на льду держит лучше чем шипы. Я не особенно доверяю тестам резины в журналах но какие то выводы сделать можно. К примеру липучки выигрывают пару метров по сухому при торможении со скорости 100 км/ч а проигрывают по льду пару десятков метров при торможении со скорости 50 км/ч..
А вы уважаемый нашли чудо резину которая работает абсолютно лучше во всех условияхТолько без обид пожалуйста!!!
У меня к вам практический вопрос - Вы вот поставили разную резину, причем сзади похуже чем спереди (хотя для безопасности рекомендуют наоборот)- как ведет сябя машина при этом? Справляется ли ЕСП с желанием зада обогнать перед? Я то как раз и думал о том чтобы поставить разные (правда наоборот-сзади лучше чем спереди)
Да и две запаски в дальней дороге лучше чем одна.
carlson_f1, Не парься,ставь без шипов сразу и в путь.Никто никого за чайника не принимает.Я например с каждым годом убеждаюсь что чайник
.Так что меня можно спокойно называть чайником и я не обижусь,хоть в зимних тяжёлый условиях рулёжки меня оч. редко кто может обогнать(люблю скоростить по снегу).Я всегда буду помнить фразу ,насколько помню покойного дяди(фраза запомнилась точно,а кто сказал не совсем точно) - "Проффи не тот который избегает аварийных ситуаций,а тот кто в них не попадает!"
Удачи на дорогах!
carlson_f1, Зад всегда обгоняет перед, даже на новой резине и новой машине . Так устроена тормозная система, распределение тормозных сил больше на переднюю ось. Возможно многие заметили более массивные передние тормозные механизмы)), т.к нагрузка при торможении на переднюю ось значительно больше. Соответственно и износ передней резины значительно больше. Значит стоит ставить на переднюю ось более новую резину. Что бы было чем цепляться при торможении. Остальное сделает ЕСП, - не даст попке вихлять. Не говоря про передний привод(грести нужно передом), и развесовку машины(на переднюю ось больше вес) .
Ром и к, Задница с явно плохой резиной всегда будет идти на обгон при маневрировании .Я по этой причине имел несколько разворотов.А при сносе передней оси машинку проще поймать.
Ну тогда такой пример, торможение с 50км/ч до 0, какая машина затормозит за меньшее расстояние, быстрей остановится?
А. С изношенной резиной на передней оси и новой на задней?
Б. С новой резиной на передней оси и изношенной на задней?
Меня не разворачивало, когда ставил спереди новую резину.
Кроме Мишлена из солнечной Франции такие рекомендации не у когоне встречал