Приветствуем новичков!
Здесь предлагаю новичкам писать свои первые сообщения, а всем остальным их всячески приветствовать.
Прочитайте, как правильно называется автомобиль http://www.touran-club.ru/f/talks/61...an-ili-tuaran/
Приветствуем новичков!
Здесь предлагаю новичкам писать свои первые сообщения, а всем остальным их всячески приветствовать.
Прочитайте, как правильно называется автомобиль http://www.touran-club.ru/f/talks/61...an-ili-tuaran/
Последний раз редактировалось Allex; 09.05.2017 в 19:41.
Здравствуйте товарищи!
К сожалению с потерей своего автомобиля "Фольксваген туран" вынужден прекратить участие, пусть и эпизодическое, в переписке клуба. 2 июля во время шквалистого ветра с дождем и градом на мой автомобиль прилетела 35 метровая сосна и так легла на крышу автомобиля. что ущерб причиненный ей был признан тотальным. В ряду из многих автомобилей, стоявших на стоянке, туран оказался самым высоким. Все остальные отделались несущественными повреждениями, а уменя деформировало крышу, повело стойки, деформировало задний бампер, смяло дверь, залило салон водой. В общем - горе. Спасло то, что был застрахован по КАСКО. Время оформления от заявления до сдачи автомобиля на стоянку тотальных машин "Ингосстраха" составило месяц. В качестве положительного во всем этом процессе можно отметить работу Ингосстраха-не было волокиты, попыток отмазаться от расчетов официального диллера "фольксваген-авилон". Негатив- это оплата эвакуатора для доставки на стоянку для сдачи из своего кармана. Кроме того ингосстраховская стоянка находится в Черной Грязи в 14 км от МКАД по Ленинградке. Как такового распорядка работы у приемщика нет. Надо звонить договариваться. Увидел на стоянке 250-300 битых в разной степени машин. Со слов мужиков более-менее целые машины на стоянке более 1,5 месяцев не задерживаются. Продают, причем, как правило совсем не в качестве доноров. Видимо многие оказываются на рынках, в салонах подержанных автомобилей.
Некоторые итоги 3-х-летней эксплуатации. В целом машина оправдала себя. Пригодился большой объем багажника- при смене ПМЖ- перевез за один раз все необходимое первой очереди. Не подвел ни в мороз ни в жару, отказов в запуске не было. Хорошо показал себя при дальних поездках, особенно в ситуациях, когда необходим быстрый обгон с резким ускорением. Экономичен-средний расход составлял -7,6-8 литров. Масло потреблял нормально-за межсервисный период уходило половины допустимого уровня по щупу. Ниразу не доливал. Комфорт пассажиров, удовольствие от вождения, управляемость, отличная динамика, эргономичность, большая полезная нагрузка это все положительные качества автомобиля и положительные эмоции от владения им. Немного негатива. У меня оказалась машина со слабым ЛКП, после ударов даже небольшими камнями краска отслаивалась вместе с грунтом до металла (убедился-металл цинкованный), было очень много мелких сколов на капоте, передних стойках. Купил набор из краски и лака в магазине "фольксвагена" и каждую весну аккуратно подкрашивал. За время эксплуатации менял по гарантии 2-ух массовое сцепление и мехатроник. На 75 тысяч опять появилось подергивание при движении на 1-ой передаче и при переходе на 2-ую, при включении задней передачи появился рывок с характерным металлическим звуком, видимо дело шло опять к замене чего нибудь из DSG. В общем проблемы с ДСГ ощутил сам, но они не были критичными, мащина ниразу не встала колом на дороге, всегда доставляла в необходимое место. Зимой, да и при попытках выехать "на природу" доставлял заботы недостаточный клиренс. Но это всегда можно предусмотреть и обойти. Вот пожалуй и все основные негативные впечатления.
Теперь нахожусь на этапе тяжких мук выбора нового автомобиля. Хочется динамичную, экономичную, надежную машину, комфортную для водителя и пассажиров, в т.ч детей в своих креслах, удобную для дальних поездок, способную перевезти достаточное количество груза, немного более проходимую чем "Туран" при цене до 1,3 млн. рублей не российской сборки. К сожалению ответа пока для себя на вопрос что это за машина не нашел. Несколько фотографий:
![]()
![]()
Всем удачи и безпроблемной эксплуатации Туран ов.
Panafidin, радуйтесь тому, что в машине никого не было. А так очень жалко... Симпотяжка же такая...
Удачи с выбором!
Sanya64. Удивительная наблюдательность! Оценивал и рассматривал Вольво ХС 70. Но пока кажется слишком он затратным в эксплуатации. смотрел Вольво V 40 кросс кантри, но уже после посиделок в машине вариант отпал сам собой
Всем привет.У меня 1,2TSI красный(дикая вишня),я из Ярославля.
murkasmi,Вливайтесь!
Есть ли в клубе Ярославичи?
murkasmi,![]()