Приветствуем новичков!
Здесь предлагаю новичкам писать свои первые сообщения, а всем остальным их всячески приветствовать.
Прочитайте, как правильно называется автомобиль http://www.touran-club.ru/f/talks/61...an-ili-tuaran/
Приветствуем новичков!
Здесь предлагаю новичкам писать свои первые сообщения, а всем остальным их всячески приветствовать.
Прочитайте, как правильно называется автомобиль http://www.touran-club.ru/f/talks/61...an-ili-tuaran/
Последний раз редактировалось Allex; 09.05.2017 в 19:41.
Привет ВСЕМ!!!!!
4.02.2011 г. стал обладателем нового Турана
1,4 TSI, DSG-7 компл. Trendline, допов более чем на 100 т.
Причем произошло совершенно случайно.
И так… Когда в семье родился третий ребенок, остро встал вопрос как возить все и всех. Семья и так по сути путешественники, а с багажником 10 лансера перемещение по стране со шмотками весьма проблематично даже имея одного ребенка. Чего я только не пересмотрел, в конце концов остановился на «шкоде октавия скаут». Но перспектива получения в июне месяце и с предоплатой в 200 т.руб. очень огорчила. Хотя запрос по кредиту сделал на этот авто. Но через 15 минут заехал, на всякий случай, в автосалон к «вольцам». Мило побеседовал с манагером. Приняв все его доводы, прибавив свой мысль, а так же сторговавшись по цене на свой лансер, решив НАДО БРАТЬ, тем более вот ОН в наличии. В инете несколько раз сверял конфигурацию со стоимостью допов. Хоть тресни, получается на 70 тыс. больше чем указано в прайсе. Ничего не понимал, кого дурят. Может в прайсе опечатка. Оказалось: единственная машина по акции продается по себестоимости завоза в Россию. И еще скидка 3 % по кредиту «Сбера». В общем повезло.
Ездил аш 2 дня: 50 км – город, 200 км – трасса. Багажник – мечта оккупанта. К сожалению, пока недоумение по расходу топлива – 12,5 л на 100 км, это средний. Но до 1000 км нечего об этом думать. Симбиоз коробки и движка – чудо!!!!!! А режим, «Спорт» - не выразить словами. По трассе на шипах «бридж 7000» отлично держит дороку. Японца на «хаке-5» чуть мотало, при скорости более 120 км/ч. Немец 140 - как по рельсам.
Посмотрим как дальше. Всем удачи …
Андрей froloff :welcome:
Че-то не понятно чего тут хорошего, дороже чем в прайсе? Расшифруй, может кому пригодится.Сообщение от Андрей froloff
Андрей froloff,
По конфигуратору получалось больше, чем стоила машина?
Андрей froloff, :welcome: Не шибко ли ты взялся за обкатку нового авто? Может не надо так сильно гонять первую тыщу две. И расходик сразу уменьшиться если не 140 и не в спорт режиме.
У нас тоже допов в машине на 70 т.р., а взяли по цене базовой комплектации, просто распродажа склада 2010 года была.
Андрей froloff, поздравляю!
Неплохо было бы прочитать инструкцию (несмотря на затмевающую все радость от покупки). Особенно в части эксплуатации нового автомобиля. Чтобы радость от покупки ничем не омрачилась (упаси, Боже!).
Не-е-е-е-е-т ни в коем случае ни какого насилия. Весь форсаж на новом авто в качестве теста. в течении 30 сек, один раз и не более. В последствии обороты движка не превышали 2500. В свое время я покупал газели в Н.Новгороде и гонял домой за 1100 км. При дальнейшей эксплуатации ни на одну не жаловался, благодаря нормальной обкатке. Первыве 500 км- не более 70км/ч, потом 500 - не более 90 км/ч под гору или по прямой в худшем случае. Понимаю что сравнивать без смысленно, но процесс обкатки одинаков. Кстати, сегодня расход уменьшился. Так что тенденция положительная. Удачи всем!
Что касается комлектации. По конфигурации с "допами" цена получилась 1 073 500 р. По прайсу значилось 1 032 350 р. По кредиту "Сбербанка" еще -3%. Итого 1 001 380 руб. при базовой стоимости 972 000 руб. Вот так.
Андрей froloff, поздравляю! Про багажник - действительно мечта, для путешествий самое то. Я в последнюю поездку еще тулевский бокс 420 л сверху повесил. Оказалось зря. багажник был полупустой
Андрей froloff, :welcome: и Поздравляю!
видимо прайс не успели "подтянуть" под новогоднее повышение, а со Сберовской скидкой - так практически по "себестоимости вышло"