у меня высокий темп ПЕРЕдвижения. темп самого движения в длительных поездках у меня на самом деле очень невысокий.. даже медленный я бы сказал.
а руководствуюсь я следующими соображениями:
1. 1000 км с крейсерской скоростью 90-100 это 10-11 часов движения. то же расстояние с 120-140 (больше по нашим дорогам трудно) получается 7,5-9 часов. и это при условии что такую высокую скорость будет возможно поддерживать на всем протяжении этой тысячи километров. что на практике невозможно. на практике получается разница в полчаса, максимум в час.
2. при движении 90-100 км в час против 120-140 топливо экономится где-то процентов на 30. настолько же меньше усталости из за плавной динамики (меньше обгонов, меньше надо притормаживать перед неровностями и потом обратно набирать "крейсерскую").
3. делать меньше остановок. в идеале - только заправки совмещенные с пописять. (экскурсии по интересным местам я не считаю потерянным временем). очень хорошо коррелирует со 2 пунктом, потому что меньше топлива тратиш - меньше остановок. меньше усталости - меньше остановок для отдыха.
в итоге получается как в известной фразе, что "торопится это делать медленные движения без перерывов между ними".
вот и весь секрет высокого темпа передвижения между интересностями
PS: ну и настраиваясь на дорогу могу рулить где-то 24 часа без перерыва. это да, действительно мой бонус.