Этим летом шёл по ней от Элисты и до самой Москвы. Так себе дорога местами. Волгоград съест много времени, там может и обход есть, но у меня Волгоград был частью маршрута. А так вполне ехать можно. Если идти дальше Волгограда по Калмыкии, то полный бак и воды с собой взять. М4 после Калмыкии центром Европы покажется. На одном участке заметил деревца на горизонте и дорога видна вся как на ладони и никого кроме меня. Засек по одометру, 25 км прошёл до тех деревьев. И сетку на всю морду надо от саранчи натягивать.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил ещё один маршрут раз уж сравниваем дороги. Шёл как-то на Мурманск с Петрозаводска. Вышли из Петрозаводска, заехали в Кондопога там полный бак и блин на все 800 верст по большому только одна заправка была. Так я на том баке и дошёл до самого Мурманска. В метель ещё попали, едем ссать уже охотно, а на дороге стремно тормозить, обочина заселена, и только колея на пару колёс пробита. 1 едем, два. Уже хоть бантиком завязывай, а тут знак заправка. Подъезжаем ближе, а там ещё табличка 60 км.
На обратном пути заночевали перед Карелией уже. С утра выехали на Питер, навигатор выдал " До следующего маневра несколько сотен километров.
Так что не надо ныть за М4 где и заправки есть, и кафешки какие ни какие.
День добрый Турановодам!
Кто обитает в Ростовской области, как там с ремонтом участка Азов-Староминская?
Собираемся ехать в Ейск через три недели. Прошлым летом попали там на ремонт и чуть половину подвески не оставили...
Или есть более быстрые и короткие пути с М4?
Vad_Sim, источник из Азова ездил там последний раз осенью на SUZUKI VITARA, наматывая сопли на кулак и рыдая. Поэтому после зимы прогноз неблагоприятный. Ему видится вариант: по м4, в Цукерова балка поворот на Староминскую и в Ейск, т.е. с заездом в Краснодарский край и выездом обратно.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 26.03.2021 в 12:59.
В прошлом году возвращались по платному участку. Транспондер есть. Тридцать с копейками рублей отдали - не жалко.![]()
А как сейчас обстановочка на М4, она уже вся платная, во сколько обойдётся поездка по всей трассе и есть ли смысл покупать транспондер? Автодор продаёт их за 1 тыр и обещает экономию до 50%, не врут?
Транспондер, как верно отметили, ничего не экономит, кроме времени. Это лет 5 назад был смысл платить 60 вместо 100 рублей.