Молча ехал, как и все, в надежде, что часов за 6 доедет. Перед пунктами оплаты, километровые пробки. Сначала в 2 ряда стояли, потом распределялась очередь по дыркам с кассами оплаты.
Суть не в том, с детьми, без детей...Никто не будет нарушать, если хотя бы 120 знаки были, как на трассе, после границы с РБ. Там грузовым 100, а легковым 120. Какие 150? О чём вы?
А тут, не на то расчёт и цели властей совсем другие.
Так я не пойму, вы за безопасность или за сбор денег с автовладельцев?
Давайте как-то очерёдность соблюдать. Я задал вопрос, если есть интерес дальше поддержать беседу, извольте ответить, а потом и я отвечу.
Я за безопасность и считаю установку камер не сбором денег
Я тоже за безопасность, но безопасность можно достичь только внутренней сознательностью водителя. Это у нас тяжёлая тема. А камеры фиксируют для того, чтобы в случае нарушения прислать владельцу письмо счастья. Т.е. камера не запрещает нарушать, заплатив за это деньги. Отсюда вывод, что камеры у нас фиксируют именно для сбора денег.
Если вы давно за рулём, то должны помнить, что в советское время, при нарушении, ОРУДовец давал приглашение на лекцию о БД. Бесплатно. Они проходили в ЦДКЖ, к/т Ударник и пр.общественных местах. Т.е. налицо воспитание водителя, объяснить наглядно, чем грозят злостные и не очень нарушения и т.д. Этим занимались, находили средства, людей, показывали на лекциях кинофильмы и пр.
Сейчас что-нибудь подобное есть, за исключением взять с водителя штраф? Может быть воспитывают морально или как-то иначе?
Ну, считайте дальше, не сбором денег.
Штрафы это один из методов воздействия на водителя, чтобы думал и не нарушал. На мне лично это работает. Я раньше и не пристёгивался, потом начал из за штрафов, сейчас и без них бы пристёгивался.
Так же и со скоростью.
А по поводу раньше, раньше было по другому многое.
Я вас умоляю...Штрафы воздействие....на водителя Калины?
Так вот и сделайте как раньше-то... Что ж не делают?