Маловаты для таких дисуль.
Маловаты для таких дисуль.
Вообще для меня загадка как может нехватать тормозов,вроде не суперкар.Нажал резина визжит,но машина остановилась.Но речь не об этом.Ясен пень что дорогие бренды АТЕ,ТРВ не могут быть плохи,а вот что из среднего оптимально хорошего качества,и чтоб невизжало при торможении.
не могу представить, где и как может не хватить штатных тормозов на туране...к информативности педали есть вопросы, но это уже другая тема.
кстати, кто-нибудь пробовал ездить "в две педали" на туране? вот здесь меня ждал очень неприятный сурпрыз...
312мм и есть штатные тормоза. По ощущениям могу сказать что информативность повысилась значительно. Самое главное что подогреть такие диски порядком будет сложнее, и как бонусом всегда чистые колеса.
Мне не хватало штатных тормозов на трассе при загруженной машине и 140км/ч - опа и не тут-то было - тормоза совсем не такие...
Поставил передние 312 - притираю и с кодировкой разбираюсь(пока поставил 60 06 - езжу), не проверял ещё![]()
Последний раз редактировалось anders55; 22.03.2016 в 21:18.
Для перехода на 312 тормоза можно взять скобы от пассата, назад 282 тоже скобы от пассата, и колодки от пассата, диски 282 с него же.
смысл - прямой. от передних тормозилок эффект до 80-85%. Если вообще не будет задних торомзов, то вы это почувствуете по курсовому рысканию на торможении, но на снижение скорости при торможнении это почти никак не скажется.
ни из чего не следует. зад не даст никакого прихода. только для сущих гонсчиков на круге. но, КМК, Туран создан не совсем для гонок...![]()