блин... и хочется, и страшно. Что будет то? Встанешь как вкопаный?
блин... и хочется, и страшно. Что будет то? Встанешь как вкопаный?
для чего ехать в две педали?
в повороте, притормажимая левой ногой, можно загрузить переднюю ось, тем самым отодвинув фазу сноса, и пройти поворот на большей скорости.
кто никогда не пробовал тормозить левой ногой-первый раз только на пустой дороге. смысл в том что левая нога которой никогда не давили на тормоз-привыкла жать на сцепление. и нажмете вы ей на тормоз со всей дури)))
беда в том, что даже если жать дозировано как надо, туран либо сам дотормаживает либо убирает газхотя шасси настроено офигенно, задняя многорычажка просто чудесна, и любой поворот - кайф.
я езжу быстро, но тормозов мне хватает всегда.
для тех кто хочет улучшить по моему скромному мнению шаги следующие:
1. хорошие колодки (только не переборщите с "гоночностью" - будет недогрев-будут плохо тормозить в гражданском режиме. думаю на трек на туране мало кто поедет). из гражданских я считаю лучшими текстар, на пыже езжу только на них. хотя на туране у меня вокинг.
2. армированные тормозные шланги. информативность педали улучшится.
3. замена тормозной жидкости (по регламенту каждые 2 года). любую качественную. можно сменить на спортивную с повышенной точкой кипения, но это уже больше эффект плацебо)
задние тормоза я бы не трогал.
передние-можно поменять диски на перфорированные, но опять-таки режимов в котором они реально будут работать вне трека наверное нет...
effff,,но у нас семейный микровэн!Так что зажигать на чем-то другом...
Последний раз редактировалось ant 787; 20.03.2012 в 21:47.
И эта ...замечательно,что безопасно для всех!
VyacheslaW,извини,что в твоей теме(но зачем почти одинаковые).Сравнивал(как всегда) с рабочей Т5,тормоза были "вялые" и малоинформативные.Передние тормозные диски были уже с буртиком выработки.Допустимый износ до 22 мм. померил так и есть.З.Ч. пришли-поменял.Теперь в Т5 отстой полныйЗадние колодки тоже менял,тормозные диски в допустимом состоянии.Похоже они с новья(08.2007) не менялись,на одной отвалилась тормозная поверхность с утра бывало шкрябала и скрипела,на второй вот-вот отвалилась-бы.Передние колодки и диски TEXTAR а задние тормозные колодки TRW.Тормозами доволен как слон.
![]()
По поводу торможения левой ногой расскажу случай который произошел в 80-х годах. При прохождении техосмотра моим приятелем на Запорожце проверяющие сказали ему что плохо работают тормоза и их надо регулировать. Я ему предложил что ничего не надо регулировать и что его машина будет при проверке тормозить лучше чем новая. Он не поверил и мы поспорили на ящик пива. Только предупредил его что
обязательно надо пристегнуться и быть готовым что может впечататься лбом об лобовуху. Он спросил что надо делать? Сказал что при проверке надо только нажать на тормоз левой ногой. Машина при проверке встала как вкопанная и проверяющий сказал что теперь все хорошо и что регулировать надо заранее. ТО был пройден. А когда мы ему сказали что ничего не регулировали и тормозили просто левой ногой было 5 минут недоверия-пришлось повторять эксперимент. Потом при распитии ящика пива с воблой часа два обсуждали физику процесса. Честно скажу что и сегодня четкого понимания нет. Нажимай на педаль хоть плавно хоть бей по ней ногой а торможение одинаково резкое.
подскажите кто, армированные шланги где посмотреть??
дисочки вот такие насмотрел!!!))
от гольфа пятого подойдут армированные шланги??