Ваш тезка,который ТС,Продвинут в этом вопросе.Нуно ему стукнуть..
Ваш тезка,который ТС,Продвинут в этом вопросе.Нуно ему стукнуть..
195.65.15 полно-На Трендах и других небогатых к-циях,где маленькие тормоза.
Allex
Нет,конечно.Не самые большие.Пока что.Но R15 на перед не одеть=312мм диаметр диска.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6ef3-large.jpg
http://a.d-cd.net/ebcfd8u/960.jpg
p.s. Если решу оставить машину на пару лет-то буду думать о переходе на 330 и 313мм,перед и зад соот-но.
Всем привет. Решил не много добавить информации в данной теме по переделке тормозов. Ниже будет рассмотрен вариант замены оригинальных тормозов «15-х» на оригинальные «16-е».
Что имеем с завода:
перед — диск 288х25 вентилируемый
зад — диск 260х12
Что ставим:
перед — диск 312х25 вентилируемый(оригинальный номер 1K0 615 301AA)
зад — диск 286х12 (оригинальный номер 1K0 615 601AD (1K0 615 601M раньше был номер))
Примечание : тормозные колодки у «15-х» и «16-х» тормозов — одинаковые.
Для переделки переда потребуются следующие детали : тормозной диск 312х25(1K0 615 301AA), новый кронштейн суппорта 5N0 615 125(раньше был номер 1K0 615 125C). Сам суппорт с тормозным цилиндром и скобой, грязезащитный щит диска не меняются, они одинаковые у «15-х» и «16-х».
Для переделки зада потребуются следующие детали : тормозной диск 1K0 615 601AD, новый кронштейн суппорта 1K0 615 425M, новые грязезащитные щиты дисков 1K0 615 611P(лев) и 1K0 615 612P(прав). Сам суппорт с тормозным цилиндром и скобой не меняются, они одинаковые у «15-х» и «16-х».
Теперь по стоимости переделки , цены на детали указаны средние по Москве:
перед
тормозной диск 1K0 615 301AA - 2100 -2600
кронштейн суппорта 5N0 615 125 — 3900 - 5000
зад
тормозной диск 1K0 615 601AD - 1500-2500
новый кронштейн суппорта 1K0 615 425M - 1000-2500
новые грязезащитные щиты дисков 1K0 615 611P(лев) и 1K0 615 612P(прав) — 800-1000
В итоге по мин. ценам получаем: перед 12000 и зад 6600 — это без учета стоимости тормозных колодок, которые обязательно устанавливаются к новым тормозным дискам.
после переделки не возникает необходимости перенастраивать ABS/ESP? все математические таблицы поведения уплывают от возросшей эффективности...
Storage, нет, блоки ABC одинаковые, такие тормоза ставят на заводе (туран R и двухлитровый дизельный туран 170л/с итп)
Еще немного о донарах(если рассматривать такой вариант покупки деталей):
тормозные диски передние и задние на "16" - подойдут от пассата Б6, тигуана, шкода RS, гольф R, итп
передний кронштейн суппорта(5N0615125) - от тигуана