Вообще у автора темы должен быть прирост мощности,только очень не большой,а вообще это просто красиво и колхозом я бы это не назвал.
Вообще у автора темы должен быть прирост мощности,только очень не большой,а вообще это просто красиво и колхозом я бы это не назвал.
ну прирост от отсутвия глушителя не будет, это сказки для мальчиков на девятках (если конечно это не полностью отстроенный заново выпуск, от коллестора и до конечной банки). Ну а для меня вид тоже имеет значение и вы глядит такая переделка очень симпатично.
Поспорю,прирост в 1 силу тоже прирост,двс легче выдыхать так сказать,хоть и это мелочь и не важно,не суть.Так почему звук будет громче?
Ну не зря же ставят глушитель. Просто на бензиновых двигателях выхлоп как бы громче и наверно они более требовательный к выхлопу.
Помнится в юности хотел на папиной девятки просто отпилить конец трубы на заднем глушителе и приварить кусок трубы большего диаметра для увеличения громкости.
Хотя вот на Туране не знаю, может отличаются глушителя для дизеля и бензина
Я вот думаю во сколько это все встанет и не легче купить готовый,просто одно дело резать,варить,а другое просто поменять.
Ну проще конечно поставить новый глушитель и все. Но а где же тогда будет красата которую ты хотел?
Я про то,что есть комплекты специально для Турана,но стоят минимум 18 тысяч.Может банку поставить спортивную,какую нибудь универсальную и на нее уже приварить трубы?
Тогда делай проще, если хочешь спорт. Отпиливаешь стандартную и привариваешь спорт через кусок трубы прямо по середине, вот тебе и будет просто и дешего.
А что за готовые комплекты для Турана?
Вроде фирмы Фокс что ли,понятно что дорого,но без колхоза,все аккуратно и отличный звук.Если наваривать то в 10 можно уложиться,еще 8 тысяч и готовый комплект.