У вас возникла проблема с abs и как подключить халдекс чтобы правильно срабатывал
У вас возникла проблема с abs и как подключить халдекс чтобы правильно срабатывал
Халдекс подключается по штатной схеме гольфа там всего 4 провода: "+", "-",и CAN - шина
далее в гетвее надо поставить галочку присутствия полного привода
А вот потом начнется самое интересное!!! )))
Блок АВС скажет что он неправильно закодирован, а приборная панель будет усиленно искать 2-Й датчик уровня топлива который не найдет!
Зато Халдекс уже начнет работать правильно и появиться полный привод!
Добрый день а не задумывались о подключаемом полном приводе то есть принудительной блокировки на шкодах йети стоит кнопка подключения
Задумывался и на самом деле это нужно находясь в трудно проходимых местах!
Не знал что на ети это реализовано посмотрю может придумаю как у себя такое сделать
- - - Добавлено - - -
Изучил шкоду Йети не нашел там принудительной блокировка Налдекса!
Если есть такая информация дайте мне ссылочку на какое нибудь описание!
А так пока только "Haldex controller" нам в помощь с этим вопросом.
Я бы купил полноприводный Шаран взамен тому, чтобы переделывать Тоуран.
Как обладатель 2х машин (Туран и Тигуан) могу сказать - на Тигуане стоит так называемый интеллектуальный полный привод, основное время по формуле 90 х 10 и машина сама определяет когда увеличивать, а когда уменьшать. И есть кнопка подключеня (есть кнопка OffRoad) принудительной блокировки, как мне рассказали у дилера. Пока ей не пользовался еще - машина у меня меньше 2х недель
Кнопка Офф роад на сколько я понял активирует работу так называемого электронного дифференциала между колесами, тобиш подтормаживание пробуксовывающего колеса
халдекс к сожалению она не блокирует!
В остальном полный привод на халдексе 4-го и 5-го поколения действительно можно считать "интеллектуальным" так как его включением управляет искусственный разум или в более простом понимании программа управления по заданным условиям. в посте #46 имеется табличка с описанием когда и как "интелект" срабатывает описание для 4-го поколения у пятого немного изменены скорости реакции но основная алгоритмизация такая же.
В ней есть небольшие недостатки которые можно было бы устранить функцией принудительной блокировки.
В обычных улловиях блокировка естественно не нужна! Есть 2 мною замеченных случая:
1. СЛУЧАЙ когда машина находится в грязи, снегу болоте в общем застряла. происходит следующее: при попытках выбраться задний мост постоянно ожидает проворота передних колес на 1/4 оборота прежде чем заблокируется! и получается что в условиях и крайне малого сцепления с поверхностями от которых надо оттолкнуться, в место того чтобы аккуратненько в натяг толкать всеми 4 колесами идет проворот передней оси (т.е. потеря зацепа) далее подключается задний тут же срываясь потому что натяга уже НЕТ потому как передний сорвался! В итоге бесполезный букс всеми 4 мя! А далее еще интереснее: все знаю что при таком буксе эффекта крайне мало и надо, либо начинать с начала со слабого натяга, либо отпустить педаль до попытки поймать сцепление и в этот момент "интелект" опять вносит коррективы он отпускает муфту! и эфект сцепления мы ловим на переднем мосту! КОСЯК! исправляемый принудительной блокировкой!
2. СЛУЧАЙ менее жизненный, но важный находясь в управляемом заносе на льду машиной очень важно управлять балансом тяги! тягу на моторе постоянно меняешь педалью то увеличиваешь то уменьшаешь, и халдекс при этом то подключается при увеличении и отключается при уменьшении - итог управляемый занос разрушается!
- - - Добавлено - - -
По выбору машины в этой теме много осуждалось, тут каждому свое! я лишь могу в очередной раз повториться почему не тигуан и не шаран:
1. Не тигуан потому что:
- багажник мал,
- 2 детских сиденья + 1 взрослый на заднем сиденье не сядут,
- 7 человек не уедет даже опционально
- при общих габаритах на дороге на 10 см короче турана
- 5 велосипедов на крышу не поместятся ( ездил так на своем туране в питер и обратно)
- количество бардачков в салоне в 2 раза меньше (до кучи :-))
2. Не шаран потому что:
- при крайне не значительных изменениях по объемам в салоне по сравнению с тураном машина значительно длиннее и тяжелее (габариты очень важны для моей жены)
- посадка на задних сидениях ужасна! только у детей все нормально, а все взрослые постоянно чувствуют себя как на низкой табуретке ( в туране такого нет!)
- шаранов с полным приводом крайне мало выбор при попытке купить Б/у крайне мал!
P.S.
в общем конечно, зачем что то делать можно ведь пойти купить, не очень подходящее, чаще не совсем то что хочется и ездить потом серой мышкой не выделяясь,
а можно купить то что нравиться доделать до того что хочется, и быть единственным и неповторимым! На то придумали ТЮНИНГ - настройка, доделка под СЕБЯ любимого!
Интересно, от сеат фритрек полный привод не свапается?![]()
anders55, имхо проще взять сей сеат.![]()