У нас (в Краснодаре на официальном сертифицированном центре, проверено лично) техосмотр покупается за 1000 руб., плюс кофе по желанию могут налить пока ждешь оформления ДК. Причем машина даже не нужна, только документы.
У нас (в Краснодаре на официальном сертифицированном центре, проверено лично) техосмотр покупается за 1000 руб., плюс кофе по желанию могут налить пока ждешь оформления ДК. Причем машина даже не нужна, только документы.
Я делал вывод по записям на драйве.Там на колхозный ксенон клеили наклейки с оригинальных фар.Думал посерьезнее с проверкой.
На турановских фарах маркировка на корпусе возле стекла сверху вдоль кромки. Это на всякие фокусы-мазды-лансеры печатают и клеют....
- - - Добавлено - - -
Эти фары под лампу D1S, но и D2S можно вставить. И для тех , и для других можно использовать ЛЮБЫЕ соответствующие блоки розжига , хоть китай.
Светить будут. Прямо по кутсу.
Рефлектора дальнего света в них НЕТ. Вместо него - боковая подсветка. Дальний - открывание шторки в линзе. Их, и только их подключить вместо дальнего.
Подключишь лампочки, будет не вдаль светить, а вширь. Причём в обе стороны.
Про поворотный механизм забудем....
Про корректор то же...
Хотя - нет!
Моторчики корректора из обычной галогеновой фары переставить и провода к ним... Будут работать как раньше.
Проще и надёжнее , эффективнее и главное -дешевле просто заменить линзу в родной фаре на би-ксеноновую .
А ещё дешевле вставить в родную линзу шторки с соленоидами от умерших линз. Получишь БИ-галоген, в который в любой момент можно вставить китайский ксенон под Н7, и в любой момент его оттуда вынуть!
Нет у меня фар от 1Т2 для экспериментов, а то бы уже наделал заготовок.....
Последний раз редактировалось Paul; 24.07.2016 в 00:24.