ant 787, спасиб, обращусь. как раз, пытаюсь выяснить по проводке/фишкам, что там да как.
ant 787, спасиб, обращусь. как раз, пытаюсь выяснить по проводке/фишкам, что там да как.
У сына Туран 2008 года, поставил адаптивный би-ксенон, после всех подводных камней практически разобрался с этой темой, если будут вопросы, расскажу, в принципе ничего сложного, нужно место, терпение и небольшие навыки ковыряния машины. Свет на порядок лучше галогена, помимо поворачивающих линз слндящими за поворотом руля на скорости после 40 км/ч есть и пассивная подсветка боковой зоны. Делал заводской, потому что категорически против колхозного варианта. Чтобы не говорили, он слепит встречные машины. Все управление идет по кан шине. В том числе и на каждую фару идет кан шина. Так что заставить эти фары работать от обычного корректора фар не получится. Денег и нервов потрачено немало, но я доволен результатом.
а нервов то на что? у меня всё заработало сразу, только с кодировкой корректора пришлось поэкспериментировать, ибо ставил один датчик на заднюю ось. заказывал сразу комплектом из китая переходники, БУ корректора, жгут корректора и датчик (емнип, для джетты предназначался, но подошёл комплект). кодировка корректора подошла от какого-то пассата в итоге.
зы: и да, как выше писал, я всё ставил на 1Т1, соответственно с заменой морды (телевизор, крылья, капот, бампер со всем наполнением).
я все ставил от Шкоды, почему то детали получаются дешевле
Всем, кто интересуется заменой морды 1T1 на 1T2 может быть полезна информация.
1. крылья, капот, бампер с наполнением от 1T2 - это не всё, что требуется. в инете есть фотки по замене морды на кадди, там даже акцентированы различия в верхних частях лонжеронов (саблями их ещё называют кузовных дел мастера). 1T0809145C и 1T0809146C - это железяки целиком, от них нужны только передние части. процесс замены в фотоотчётах с кадди показан.
2. вот такой набор с алиэкспресса мне показался весьма выгодным приобретением: http://www.aliexpress.com/item/VW-Au...872249069.html там сразу есть всё нужное: БУ корректора, переходники фар, датчик просвета (один для задней оси), жгуты БУ и датчика. после подключения всё работает сразу. только немного в угадайку поиграть с кодировкой корректора (как говорил, у меня подошла пассатовская какая-то).
с заменой проблем никаких не было, даже кассету радиаторов не демонтировал: снял старый телевизор, подставил под радиаторы кирпичей, аккуратно заправил в новый телевизор, всё без проблем разбирается и собирается.
Прошу всех отликнуться, у кого есть опыт замены штатных передних фар.
Менял сыну, какие у Вас возникли проблемы?
Проблема основная - начать! У меня модель 2011 года, но 2010 года выпуска. Реально на ней?