alex64, Только со снятием стекла. Там даже все винты с той стороны закручены. И сам блок линзы огромный.
alex64, Только со снятием стекла. Там даже все винты с той стороны закручены. И сам блок линзы огромный.
ок, понятно следующее: на 1Т1 заводские фары возможно подключить с биксеноном, подключать или нет дальний галоген - дело хозяйское, так?
что с корректором? заводской с регулировкой из салона работать перестаёт и надо ставить датчик положения авты?
сразу вопрос по фарам 1Т2: чем контролируется их адаптивность? какой-то дополнительный модуль, который с CAN-шины берёт угол поворота руля?
Скорее наоборот - для подключения ксенона на дальний нужно тянуть провода до блока электроники в салоне. А дальний на галогене работает и так.
Регулировка из салона перестает работать. Надо ставить датчики и блок управления.
усложняем задачу. если хотим поставить свет от 1T2, то:
по ETKA:
5M0907357C - БУ системы адаптивного освещения и корректора фар - 1 шт (как я понял, сиё и есть интерфейс между системой датчиков и исполнителей)
1K0 941 329 - Блок управления адаптивного освещения и блок управления газоразрядной лампы - 2 шт (судя по всему, не просто блок розжига, как в колхозных вариантах, но и управляет исполнителями (приводами поворачивающими линзу по вертикали (корректор) и по горизонтали (адаптивный свет))
+ группа деталей из 907-30: два датчика дорожного просвета (по одному на каждую ось) и блок упраления - предположительно, это то, что положение авты анализирует.
вопрос раз: что, кроме проводов нужно ещё?
вопрос два: оно через CAN стыкуется, или тупо проводами? в случае с CAN, возникает вопрос три: какие гейтвеи с этими БУ будут работать?
Stainless, Замену морды забыл или уже сделал?
morok, у меня только правая сторона уцелела, поэтому и вопросы. собственно, в варианте с 1Т2 придётся заменить правое крыло и правую фару. в варианте с 1Т1 правая фара галоген меняется на ксенон. итог: всей разницы по кузову - замена крыла.
ant 787, я оценил юмор.просто стараюсь не оффтопить.
ситуёвина: капот, левое крыло, бампер, телевизор, левая фара, левый омыватель фары - в утиль. погуглил, каталоги посмотрел, получается, что до рестайловой морды мне надо добрать правое крыло и молдинги/облицовки, но плюсом выходит возможность установки адаптивного света, при минимальных вложениях из своего кармана. вот, пока выплата из страховой не поступила, изучаю спешно матчасть, считаю ценники на запчастюхи. вот тут нашёл интересный документик: http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...-ksenonovye/p2 , но в нём значатся 4 датчика дорожного просвета, а в ЕТКА значится только 2 (по осям, а не по колёсам). стало быть, надо будет ещё схему электрики выкурить для просветления. вебасте тут на форуме целый раздел посвятили, а инфа по свету вся раскидана, как впрочем и во всём инете. но, надо отдать должное, наш форум и vwts - самые полезные ресурсы по всем возникающим вопросам. в итоге, хотел систематизировать всю найденную инфу, чтобы было почти готовое руководство, как тут уже есть по TPMS или Webasto.
мысли с тюнинговыми фарами отпали по причине того, что отражатель дальнего имеет малые размеры, соответственно, его эффективность ниже заводского.
Stainless, При таком раскладе я бы ставил рестайловую морду и фары.