А который из них который?
А который из них который?
Так и свершилось, фары поменяны. Установлены штатные блоки. Подключал через переходник. Пока не подключена шторка на ксеноне для дальнего света.
Подтверждаю, что линзы нужно протирать. На одной протер, на другой поленился - теперь разница заметна
Правая фара всё таки косячная у меня. Светит слишком низко и не регулируется. Надо нагуглить как вообще ксенон должен быть отрегулирован.
народ, помогите точки над ё расставить, плз. инфа слишком разрозненная и противоречивая.
1. на 1Т1 заводского биксенона не было, так?
2. на 1Т2 есть варианты с заводским ксеноном для ближнего в паре с галогеном для дальнего и биксеноном, так?
3. адаптивный (в полной мере, т.е. не только с автокорректором, но и поворачивающийся при рулении) только с 1Т3 пошёл, или таки были заводские фары с адаптивным на 1Т2?
вопросов много, но пока хоть с этими прояснить надо.
Незнаю как на 1Т1, но скорее всего би-ксенон (дальний галоген для моргания).
А на 1Т2 вариант ксенона только "адаптивный би-ксенон"
На Т1 ксенон на ближнем.
Ошибся. По ETKA не понять, по эл.схемам есть заслонка ближнего света.
Последний раз редактировалось alex64; 03.01.2014 в 13:43.
Би-ксенон на всех есть. Адаптивный, с поворотом-начиная с 1т2. На 1т3 линзы гораздо сложнее, чем на предыдущих. Видимо добавлена коррекция пучка.
morok, к тебе вопрос, кстати, ибо тут фотки находил с твоим предложением фар от 1Т2. у тебя были с лампами H8? правильно я понимаю, это галоген для бокового света?