Paul, Привет.А как оттуда даставать все,фары помойму неразборные,т.е стекло то точно приклеено и не снммаеться.
Paul, Привет.А как оттуда даставать все,фары помойму неразборные,т.е стекло то точно приклеено и не снммаеться.
Paul, Отличная идея, а шторку дальнего света куда подключить?
Вспомнил что у тебя стоят тайваньские фары с диодными ходовыми "а-ля А5".
Я тоже с такими ездил.
Мне всё же кажется варварством потрошить исправную(целую) би-фару ради того, что бы иметь работающий ручной корректор.
Всё равно, расскажу о своём опыте. Речь идёт о ДОРЕСТАЙЛИНГЕ.
Давненько это было... Фотографировал чем под руку попадётся, теперь не могу фотки найти. На каких флешках, в каких папках.....
Попробую на словах.
У меня имелось два родных турановских БИ-модуля (линзы с масками) и простые фары.
Корпуса у простой фары и ксеноновой одинаковые.
Дальний рефлектор не вынимается, ну да он нам ненужен.
Рефлектор ближнег света и би-модуль крепятся одинаково. Вынимаются сзади через отверстие под крышкой .
Сначала вынимаем моторчик корректора (выкрутив два винтика), головка его защёлкивается в С-образную клипсу на рефлекторе. Она на вид хрупкая, чтобы не сломать лучше не выдёргивать, а сдвинуть вверх.
Рефлектор(или модуль) остаётся болтаться на механизмах регулировки. Один прикручен винтиком , другой защёлкивается (шарик в чашечку).Откручиваем, выдергиваем.
Всё доступно, всё хорошо просматривается. Ребёнок справится.
С простого рефлектора нужно снять клипсу которая цепляется к коррктору и переставить её на рамку модуля. У би-ксенонового корректора головка больше .
Подозреваю что и разъём у мотрчика другой.
Далее сборка в обратном порядке и переходим к электрической части.
Провода от соленоида припаиваем параллельно к лампочке дальнего света. Полярность значения не имеет (проверил).
К ближнему присоединяем блок розжига. Я использовал китайский "СО-МИк"-слим купленый у ReD1iNE. Он же мне нашел цоколи Д2С , такие "шайбы" чёрные пластмассовые которыми лампочки фиксируются. Всё уместилось внутрь корпуса.
Всё.
Это описан процесс установки линзы в простую фару.
Обратная операция - простой корректор в ксеноновый фонарь - наверное геморойное занятие. В смысле электрики. Как там распинован блок управления или рзжига(который снизу к фаре крепится) мне неизвестно. ReD1iNE тоже использовал китайские блоки, может он подскажет куда припаяться. Чтобы вынуть (заменить) главный разъём, прийдётся изрядно покряхтеть. Разьём моторчика тоже прийдется заменить.
Предлагаю, привози фонари - поковыряюсь на досуге. Для экспериментов и на запчасти есть фары с обломаным крепежом, в остальном в хорошем состоянии.
Мне самому интерсно - процесс творческий!
Последний раз редактировалось Paul; 03.04.2013 в 17:08.
Paul, Спасибо за предложение - обязательно воспользуюсь. А какое твоё мнение если сравнивать тайвань и штатный биксенон - что лучше светит? Что бы понять есть ли смысл этого действия. Может просто купить нормальный ксенон в мой тайвань? Я бы ещё диоды в нем заменил на более яркие.
У меня есть две ксеноновые фары и две обычные, так что любой вариант возможен.
В тайвань я ксенон не ставил. Ездил с обычными лампами. Так что ничего сказать не могу.А у тебя, кажется, какой-то ксенон в них стоял?
В тайваньских мне нравилась светотеневая граница "галочкой"-знаки на обочине хорошо так освещает! А с ксеноном наверное пешеходы слепнут!
На эту тему есть ещё мысль - в личку напишу.
у меня сейчас в них стоит ксенон, с ним и езжу. На техосмотре фары проверяли прибором - всё ок. Галка там огого. Может у меня ксенон умирает по этому фигово светят.
как уже написал al1966, это управление шторкой дальнего света и подключается в блок 519. На рестайле нужен переходник с 10 на 14 контактный разьём.
Лично я 14 конт. разьёмы покупал на разборке, а вторую часть переходника брал из фар МБ Спринтера.
Если ставить без датчиков просвета, то блок управления можно не ставить, если честно нечего сложного, нужно только время, желание , и рукиДо Турана имел Бору, туда тоже устанавливал ориг. ксенон, правда там не би-ксенон, а простой. Так вот ставил тоже без датчиков и блока, и проводку на машине не трогал
(там тоже нужен был с 10 на 12 конт. переходник), а я выбрал из обычных фар проводку с разьёмами и установил в ксеноновые. Весь колхоз сделал внутри фары-снаружи обсолютно не видно было, даже ручной коректор подключил. Так даже техосмотр прошёл-долго смотрели не понимали: как на ксеноновой фаре может быть ручной коректор.Обсмотрели фары, проводку около фар и нечего не нашли и пропустили.![]()
Уважаемые!А не подскажете,где можно купить штатный би ксенон .Или только на eBay?
Китайский комплект. Температура около 6000К