габариты всегда горят в пол накала. Они же выполняют функцию тормоза и противотуманок. Вот тогда они загораются в полную силу.
Альбертыч, по второму вопросу переубеждать твоего "мастера" не буду. Пусть снимет задний фонарь и посмотрит на его устройство. Если он считает половинный накал "косяком", пусть предложит свои пути "мысли".
А вот теперь к первому вопросу.
Соглашусь, год переходной. С мая 2005 года изменились блок предохранителей и блок БС. Блок БС бывают: 17- ,21- ,23- и 30-ти байтовые. Не во всех данную функцию можно реализовать. Нужно смотреть.
Прикол с подсветкой задних фонарей рассмешил.![]()
По-поводу в пол накала говорит: масса плохая на кузове или на фонаре. А про ДХО говорит у меня нет длинной кодировки.
Смени мастера
Альбертыч, сейчас начну ругаться матом!!!
Что значит: масса плохая?
Пусть на "землю" повесит!![]()
Если масса плохая, то комп будет выдавать ошибку. Если нет, то смело посылай за 67 параллель.![]()
В связи с внезапным особожением меня от ПТФ появилась идея подключить их провода к лампам дальнего света паралельно и убавить яркость свечения. Как думаете будет ли такая схема работать и не будет ли конфликта в проводке?
morok, будет материться.
Только если либо в ближнюю, либо в дальнюю фару поставить лампы Н15, либо Н4(обе двухнитевые). Вот тут и будет как хочешь.![]()
Из-за чего будет конфликт? Думаю про экспериментировать, всё таки. Может быть кто то знает какие контакты идут на дальний свет в 1Т1?
Туран, Кэдди , Гольф + , и , по-моему , во всех ВАГовских галогеновых фарах распиновка одинаковая.