В смысле кулак друга?
Обрыв второго поршня, шатун в поддоне, дыра в карьере на улицу. Покури интернет, есть инфа на эту тему. Так что рисковать не стоит. Я проехал около 15 тысяч после удаления, доездился...
Ну от того что пишут в интнрнете до теории бывает большой разрыв, какая связь удаления сажевого и обрыв поршня? Связи никакой нет — это все совпадения. Вот обратную связь найти можно, если сажевый забило, то могут имется проблемы с двигателем, турбиной, в следствии чего масленное голодание и обрыв поршня.
Не знаю...пишу как было у меня. Машина периодически уходила в аварийный режим работы. Я не думаю, что это хорошо
Машина уходить в аварийный режим когда пытается прожечь сажевый фильтр по пробегу и у неё это не получается три раза сделать. Но это никак не может сказаться на режиме работы двигателя, точнее может - но это тоже самое что если бы сажевый был на месте и машина его прожигала. Даже если смотреть что машина впрыскивает доп соляру в цилиндры для прожига - то это происходит на такте выхлопа и смыть масленую пленку эта соляра не может. Единственный вариант если долго ехать по трассе и при этом будет происходить постоянный прожиг сажевого - то это чревато перегревом двигателя, но тут достаточно остановиться, подождать когда закончится процесс прожига, заглушить машину, а потом завести. машина при движении начнет новый прожиг который завершиться удачей буквально через несколько километров. По крайней мере у меня так.![]()
Мое мнение- надо шить!!! Без вариантов!
я так же считаю, но шить надо правильно, а этого не многие могут сделать. тут ведь главное не чтоб только ошибки затерли из маски ошибок прошивки, но убрали сам режим прожига сажевого фильтра. но тут как бы достаточно просто - есть прошивка на такой же мотор без сажевого - достаточно подогнать колибровки
Последний раз редактировалось Lehas; 02.03.2016 в 10:53.
Само собой, нужно делать грамотно