Парни, Ваг ком все равно видит ЕГР, такое может быть? Хотя мастер утверждает, что он его программно отключил...
Парни, Ваг ком все равно видит ЕГР, такое может быть? Хотя мастер утверждает, что он его программно отключил...
В каком виде вагком видит егр? Видит его наличие или процент открытия? Наличие сложно убрать из комплектации, а вот карту работы можно исправить и при работе двигателя не будет условий для начала работы егр.
позже схожу в гараж, уточню. Кстати, фишку с него я скинул
Ну, все, сегодня выехал!!! Машина стала гораздо резвее чем была раньше, по расходу не скажу, проехал всего 30 км, трасса-город. Выскочил чек -спиральки. Приехал в гараж- Вася показал ошибку переддува. Вот лог
00665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 177442 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 03:13:23
- - - Добавлено - - -
Завтра пробегусь по ваккуумным трубкам, клапан потестирую, я не думаю, что это связано с отключением ЕГР
В прошивке указан блок 03G906021CG. Если залили кривую - то требуйте от них вернуть обратно Вашу оригинальную и деньги. После заливки выложенной здесь прошивки скорее всего надо будет по-новой привязывать блок.
Дорого времени. Срочно нужна помощь, я в дороге. Залили мне прошивку, через некоторое время показывает чек
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 5
Mileage: 177517 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:41:03
Freeze Frame
RPM: 2772 /min
Speed: 79.0 km/h
Load: 52.2 %
Voltage: 14.59 V
Bin. Bits: 00101000
Absolute Pres.: 1856.4 mbar
Absolute Pres.: 1315.8 mbar
Readiness: 1 1 0 0 X
Как объяснил мастер, дело может быть в кривой прошивке, нужно залить стоковую и смотреть, появится ли она вновь. Или еще как вариант. Какое должно быть давление наддува? Или на разных мозгах мотора разное? Спасибо!!!
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 5
Mileage: 177517 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:41:03
Freeze Frame
RPM: 2772 /min
Speed: 79.0 km/h
Load: 52.2 %
Voltage: 14.59 V
Bin. Bits: 00101000
Absolute Pres.: 1856.4 mbar
Absolute Pres.: 1315.8 mbar
Readiness: 1 1 0 0 X
Вот такая ошибка Я еще в дороге, блин. Заехал к дизелисту, Ухта, Костя на Гоголя, так он и говорит, нужно вернуть старую прошивку, и, если проблема остается, тогда уже смотреть руками.
Я деньги за прошивку еще не отдал, написал, чтобы вернули старую прошивку, вот жду сижу...
- - - Добавлено - - -
http://www.touran-club.ru/f/tuning/18195-stokovaya-proshivka-motora/
- - - Добавлено - - -
Или, как вариант, узнать давление наддува. Или на разных мозгах может отличаться?
- - - Добавлено - - -
Это не прошивка, это калибровка, нужна фулл, весит около мегабайта. ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Последний раз редактировалось Lehas; 15.03.2016 в 13:20.
Подниму темку. Сажевый фильтр на наших Туранчиках у кого блоки Bosh правится элегантно и просто.
http://www.ecuedit.com/finding-dpf-edc16-ecu-t4071
Ищем строку 32767 32768 00000 00655 00256 00000 00000 00030 65535
Меняем 00256 на 00000
И в итоге получается 32767 32768 00000 00655 00000 00000 00000 00030 65535
О ... чудо - мы программно удалили сажевый фильтр DPF
Снимаем разъемы на датчике сажевого фильтра. Смотрим ошибки - их нет ...
Катаемся некоторое время неделю, две, три и опять проверяем ошибки - и если их опять нет ... Ампутируем этого зверя !!!!
А ошибок то НЕ БУДЕТ - DPF у нас программно выключен.
Сравнил порядка 10 прошивок с отключенным DPF со стоком - во всех отключение данным способом !!!
Все сливы заливы прошивки как в этой теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p27#post532480