deda88, бесполезно объяснять. Это всё субъективный маркетинг. Выяснил уже ранее.
deda88, бесполезно объяснять. Это всё субъективный маркетинг. Выяснил уже ранее.
Евро2 с отключением опроса второй лямбды (при удалении катализатора) будет стоить 7тыс. Прошивка с модифицированными калибровками, когда катализатор остается на месте - 6 тыс.
Ну что господа хорошие.
Спешу поделиться событием. Сделал я чип на своём 1.6 BSE Туране.
Эффект есть господа, кто бы что не говорил!
Машина поехала лучше, особенно заметно на 1-2 передачи, это и было нужно.
Расход малость упал, но я точно не могу отследить - часто стою в пробках и бывает езжу по делам по шоссе.
По БК он есть, как и в приложении на телефоне.
Теперь езда с кондеем постоянная, раньше кондей был как якорь для машины)
Рекомендую!
P.S. я так же поставил пламегаситель.
Оберон, кто бы что не говорил, главное что довольны))))
у меня VAS5054 китайский и ODIS Engineering - НАДО ЖЕ ПРОВЕРИТЬ НАСКОЛЬКО ТЫ САМ ИНЖЕНЕР!!
- - - Добавлено - - -
КСТАТИ, под Евро 2 может и без пламягасителя обойдусь - смесь будет богаче, температура ОГ ниже, авось и не так скоро выхлопная проржавеет!!!
Вот калибровки под туран bse от Армеева, прошить можно кессом.
Те кто правит калибровки работают с .bin файлами, которые не шьются VAS5054. Цена за правку калибровки, как правило около 4000 руб. При реализации своего проекта столкнулся. Пришлось покупать KESS.
Последний раз редактировалось dmitrijzz; 07.01.2018 в 23:04.