Like Tree16поблагодарили

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Ascom
    Участник
    Тоже купил Kess (дешевле чем шить минимум за 7 килорублей), прошил на евро2 (ЭБУ 06A906033KR). Сначала катал евро4 модифицированую, есть провалы около 2600 об/мин, не понравилось. Евро2 более эластичная, резвее как-то. Езжу на пропане. Пропал затуп педали газа, с климатом реально двигатель начал дружить, добавилась динамика (понятно от атмосферника чуда не будет), но езда стала более комфортной. На круизе при 115 км/ч стабильной езды (5 чел + груз) 8,5 по бортовику, по газу вышло 9,5 литров на сотню. Шить стоит, имхо.


  2. #32
    i.max
    Автор темы
    Ascom, чью прошивку шили?

  3. #33
    Ascom
    Участник
    i.max, Армеева, тут на предыдущих постах, она же есть на сайте. Сравнивал по содержимому с других сайтов.

  4. #34
    Оберон
    Участник
    по идее, у ЕВРО2 не должно быть вторичного насоса в мозгах.
    вы не убирали его? ошибка не выскакивает по нему?

  5. #35
    Ascom
    Участник
    Оберон, Насос не убирал, при холодном запуске работает. Диагностику сегодня собираюсь сделать, посмотреть что и как. По ошибкам отпишусь, отключать тоже думаю, пока руки не доходили. Катализатор вроде исправен, по крайней мере, после заливки Winns ошибки пропали. Вот сейчас в думках, вырезать его или нет. С сегодня в отпуске, немного времени будет поэксперементировать. Подключить хочу вариатор, под ГБО.

  6. #36
    Steppan
    Новичок
    я правильно понимаю, что Армеевская прошивка под Евро2 не отключает насос подачи воздуха перед катализатором на режиме прогрева двигателя и соответственно, при отсутствии катализатора (мой случай) весь этот перегрев раскаляет мою и без того не новую выхлопную систему, что потом приведет к ее прогоранию, даже когда прошьюсь на Евро2?

  7. #37
    Ascom
    Участник
    На холодный двигатель сделал диагностику, ошибок нет. Отключил насос вторичного воздуха, завел, прогрел движок, еще раз сделал диагностику, без ошибок. Проехал 30 км без насоса, перекатал бензиновую карту ГБО, еще раз диагностику, без ошибок.

    Цитата Сообщение от Steppan Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что Армеевская прошивка под Евро2 не отключает насос подачи воздуха перед катализатором на режиме прогрева двигателя и соответственно, при отсутствии катализатора (мой случай) весь этот перегрев раскаляет мою и без того не новую выхлопную систему, что потом приведет к ее прогоранию, даже когда прошьюсь на Евро2?
    Когда завожу машину на Евро2 на холодную, насос запускается, работает минуты 2 максимум (на улице больше 20 градусов). Видимо в прошивке полностью не отключен насос в режиме прогрева, я так понимаю. Отключение его вообще от питания, ошибок не показало.

    Сейчас думаю, снять насос и клапан, буду искать варианты заглушить отверстия после демонтажа. Вообще пишут что в BSE моторах клапана egr нет, хз. В сети вроде как то видел эти заглушки, у кого есть инфа может поделится. Освободится прилично места, перенести газовые форсунки, установить подогреватель жидкости охлаждения.
    Скрытый текст: 
    Чип-тюнинг 1,6BSE отчет-6e23214s-960.jpg
    Последний раз редактировалось Ascom; 20.08.2018 в 15:38.

  8. #38
    Оберон
    Участник
    я чипанул Армеевым.
    потом убрал насос вторички.
    две недели появлялись ошибки + чек, потом прошло.
    через год опять стали появляться ошибки. Сейчас стараюсь не стоять как заведу машину и пока не стали пропадать прогревочные обороты еду, иначе сразу при опускании оборотов до рабочих выскакивает чек.
    я убрал так : https://www.drive2.ru/l/486348353777435419/
    и клапана под номером 4-е я не помню.

  9. #39
    Ascom
    Участник
    На сайте адакта есть прошивки 06A906033KR, никто не пробовал заливать эту прошивку? Может есть у кого такая? Ценники не совсем гуманные конечно.

    Может у кого дамос файлы есть под эти прошивки?
    Последний раз редактировалось Ascom; 21.08.2018 в 11:36.

  10. #40
    i.max
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Steppan Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что Армеевская прошивка под Евро2 не отключает насос подачи воздуха перед катализатором на режиме прогрева двигателя и соответственно, при отсутствии катализатора (мой случай) весь этот перегрев раскаляет мою и без того не новую выхлопную систему, что потом приведет к ее прогоранию, даже когда прошьюсь на Евро2?
    Да, все верно. Армеевская не отключает. Если нужна правильная прошивка Евро2 с отключением насоса, пишите в личку. Помогу в этом вопросе.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 19:41
  2. Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
    от Дмитрий Пи в разделе Тюнинг
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:29
  3. Отчет Отчет 1 год или 60 т. км.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:17
  4. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •