Like Tree16поблагодарили

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    Оберон
    Участник
    сказывается возраст владельцев и подход к машине)


  2. #52
    Ascom
    Участник
    Безпроблемный автомобиль смысла ковырять нет, это наверное тоже накладывает отпечаток.

  3. #53
    Оберон
    Участник
    ну, магнитолу меняют, колёса меняют, рули меняют - что не пользовать штатное?)

  4. #54
    weter80
    Участник
    Отключил разъем на насосе "пылесоса", езжу неделю и ошибок нет. Но температура на улице не выше +10. Наверно при более высокой температуре ошибка вылезет в памяти ЭБУ? прошивка евро-2 от Игоря Снайпера (Е-бург).

  5. #55
    Ascom
    Участник
    weter80, а какой ЭБУ у Вас стоит?

  6. #56
    olappo
    Spamers
    Прошивка он снайпера - то что надоЮ но у меня все нормально работает изначально

  7. #57
    Ascom
    Участник
    Прошивкой от снайпера поделится никто не сможет? ЭБУ 06А906033KR, сравнить.

  8. #58
    weter80
    Участник
    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
    Part No SW: 06A 906 033 NF HW: 06A 906 033 JF
    Component: BSE S71 1.6 2VG 9970
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0044077

    No fault code found.
    Readiness: 0110 1001

    - - - Добавлено - - -

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

  9. #59
    Ascom
    Участник
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin
    Вот у меня тоже пишет, что BGU, видимо основа по которой правили остальные прошивки, как раз от двигателя BGU с модификациями.
    Если не жалко, может скинете на почту?

    У меня есть ваши прошивки от Армеева.

    - - - Добавлено - - -

    weter80, не пойдет ваша прошивка, она 1 мб, моя 512кб

  10. #60
    Ascom
    Участник
    Возвращаясь к работе пылесоса при прошивке на Евро-2, при холодном запуске. Вчера слетела кодировка ЭБУ двигателя. Как восстановил описано. До этого попадались статьи, по поводу принудительного отключения ускоренного прогрева катализатора. Оказывается многие перешивают под евро-2 и тупо отключают ускоренный прогрев, через кодировку ЭБУ (например).
    Нисколько не претендую, что мои опыт верный, однако.... На моем двигателе была 4071, по аналогии попробовал 2071 - не принимает. Кодировку 71 принял, ошибок нет. Завел утром, на улице 0, обороты около 1000-1100, на разъеме питания пылесоса померял напругу (0 вольт). Конечно возможно не дождался "запуска" пылесоса, которого уже нет. Но как обычно бывало при холодном запуске, повышенные обороты, такого не было. Покатаю недельку, посмотрю по ошибкам. Пару раз выскакивало что неэффективная работа ускоренного прогрева катализатора.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 19:41
  2. Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
    от Дмитрий Пи в разделе Тюнинг
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:29
  3. Отчет Отчет 1 год или 60 т. км.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:17
  4. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •