Джетта 5 шла до середины 2011 года. Были даже первые Джетты 6 (переходные что ли), которые нас тоже устроят в качестве "донора".
По комплектухе: мне понадобилось ДВС с навесным, КПП, ЭБУ КПП, ЭБУ мотора (тут тоже нюанс, с вероятностью 80% его придется подшивать к ИММО, т.к. Джетты 6 шли без МФА+, то плату приборки можно вставить в корпус Турановской приборки самой бедной комплектации, по этому я думаю что логичнее будет сразу перейти на Цветную приборку. Тем более что на разборках скорее всего только один ключ от авто и все равно прийдется прописывать второй ключь в ИММО), полуоси, подушки, радиатор основной, рамка вентиляторов, ну и творчество с проводкой. Насос в баке менять не нужно, нужно переделать управление насосом (в Джетте управляется через реле, в Туране блок управления возле насоса), переделывается совсем не сложно. А вот как раз с абсорбером основная засада... В итоге, я оставил родной Турановский адсорбер, а систему вентиляции бака как раз и отключил программно.
Джетта 6 нам как донор не пойдет, т.к. у нее ЭБУ находится возле АКБ, и установлен электро/гидро усилитель руля. Конечно, тоже все можно поставить, но я думаю будет больше проблем... Менять рулевую, Более радикально влазить в проводку.
По цене - это уж как найти донора и где... Да и цена Туранов разная. Если купить к примеру Туран, надоевший владельцу, с проблемным мотором за недорого, то в итоге все получится адекватно.