У меня уже рейстайлинг. А какая разница? Старую лампу вытащил, а новую вставил. Ну и провода протянул.
У меня уже рейстайлинг. А какая разница? Старую лампу вытащил, а новую вставил. Ну и провода протянул.
Если бы у меня лампа вставлялась в разъем и зажималась стально скобой как обычно у многих авто то я б вопросов не задавал и уже давно бы ездил с установленным ксеноном. У меня в блокфаре H7 лампа вставляется в поворотную крышку на которой есть контактная группа так сказать и потом эта крышка вместе с лампочкой вставляется\закручивается в блок. Ежели ставить ксенон то непонятно как лампу-ксенон с вмотированными проводами внедрить в эту крышку. Либо может есть в природе переходник который имитирует эту крышку и все встает. Пока в поиске ... вот и спрашиваю.
цитата из какого-то форума VW: ..."А вообще есть специальные китаё-патроны типа HD1,HD4,HD7 со штатным цоколем и приклееной Хе трубкой. Их все и ставят, там проблем болтания не существует... главное фокус соблюсти..." в раздумьях ... :?
Успокаивает что у после рестайла линзовая оптика. Как никак меньше слепить будет.!
А то что немцы сделали на дорестайле - МОЛОДЦЫ! и не дай бог умельцам пустить на поток переделку дорестайла под ксенон!
У меня у самого дорестаил. И всё никак не србирусь отдать фары на установку в них Би-ксеноновых линзовых модулей. Но на другой колхоз никогда не соглашусь!
Колхоз он не то что вреден! Он опасен! (Особенно не в линзовой оптике)
Chudnoy +100
На дорестайлинге фары ближнего света рефлекторные, т.е правильное формирование светового пучка в них обеспечивается за счёт отражателя, при этом, источник света обязательно должен быть точечным, иначе фара не будет правильно светить. Так как ксеноновая лампа ну никак не может быть даже близко похожа на точечный источник света (она светится всей колбой, и её размеры сопоставимы с размерами отражателя), то в результате получается, что такие фары с ксеноновыми лампами светят куда попало и настроить их невозможно. Получаются эдакие достаточно мощные фонарики, которые очень сильно слепят встречный транспорт.
Правильный световой поток с ксеноновыми лампами обеспечивают фары проекторного типа (так называемые "линзованные"). В них световой поток формируется за счёт экрана (его называют ещё шторкой), расположенного между источником света и линзой. Для таких фар не важно, точечный у них источник света или нет.
Вот ребята ... прям матом хочется РЕБЗО!!!!! блин ... я ищу методы установки ксенона на мою если будет вам угодно рефлекторную оптику И!! НЕ ИСКЛЮЧАЮ ВОЗМОЖНОСТИ перехода на ЛИНЗУ!! как говорится рассмотрю любые варианты .... А КАК Я ПИСАЛ ВЫШЕ ... КОЛХОЗ ТОЖЕ МНЕ НЕ НУЖЕН.
не надо читать посты через строчку!!!!
Тогда Брат мой! 30-35тыс руб и Ты счастливый обладатель оригинального Би-ксенона!С линзой Хелла в Твоей фаре!
А если дешевле, то всем нам в глаз! Да посильнее. Колхозники, блин...
Для оригинального, что-то дешево, а автокорректор.
Сегодня ездил с колхозным ксеноном. Никому в глаз не светил, корректор работает. Гораздо лучше стало видно обочину. У нас в пургу это особенно важно(кстати сегодня первая пурга и была, слабенькая правда). И светит лучше чем штатные лампы.
SNEGUR Снимаешь с разъема(или как ты назывешь контактная группа) фигурный зажим, разрезаешь провода,заводишь их в зажим, изолируешь и вставляешь лампу в фару. Как будет светить не знаю. Сегодня хотели ставить в нелинзу, не случилось.
"Никому в глаз не светил" - вот так и рассуждают все колхозники. Ксенон им в глаз.
Сходили бы вначале в сервис, проверили прибором свет фар. А потом и говорили.
По дорогам ночью стало невозможно ездить - каждый второй слепит.![]()