наконец закончилась моя эпопея, связанная со снятием бампера для устранения последствий неудачного съезда с бордюра моей супругой, с одновременной установкой защитной сетки радиатора и ксенона в противотуманки в дополнение к штатному (если бы не это происшествие, фиг бы я чего такое затеял бы). дело в том, что с первого раза не удалось добиться работы ксеноновых ламп, а именно горела ошибка на приборной панели, и на незаведенной машине с выключенным зажиганием лампы горят, но как только включается зажигание и заводится двигатель, секунд через 5 лампы гаснут, на дисплее надпись о неисправности п.т. ламп слева и справаумная машина Туран.. то есть подача напруги отключается! блоки поставили slim, казалось, что они уже включают в себя обманки, но не тут то было! но знающие люди подсказали, что без доп обманок не обойтись, и для этого надо на каждую фару подвесить их по две штуки, подключив параллельно между плюсом и минусом, таким образом имитируется лампа накаливания и не будет ошибки. при этом обманки как сопротивления греются очень сильно (60-70 градусов) поэтому пришлось снова снимать бампер!!! чтобы закрепить обманки на лонжероне на левой стороне машины (справа бачок омывателя) ну в-общем все закончилось благополучно, чуть позже будут фотки обманок и схемы подключения, а ниже покажу результат:
так светит штатный (заводской) ксенон
теперь только противотуманки с ксеноном в 6000К
и наконец штатный свет + противотуманки
так это выглядит со стороны:
жаль, что мне не удалось запечатлеть свет галогеновых противотуманок, но светом я более чем доволен, а впереди зима, а много света не бывает![]()